Вальс снежинок

Кружатся. Так тихо. Будто танцуют.

Я вдруг остановилась, завороженная этим печальным, тихим, но таким страстным танцем. Танцем снега и ветра в желтом свете уличного фонаря. Их, будто лучших танцоров, умелый осветитель выхватил лучом своего прожектора. Выхватил из светлой тьмы городской ночи. 

Вверх, вниз и по кругу. То тихо, то быстро. Не останавливаясь.

Мне даже показалось, что я слышу музыку. Будто кто-то, какой-то невидимый музыкант, играл для них. Играл проникновенную мелодию, не похожую ни на один известный мне вальс. И эта чудесная, призрачная музыка касалась души, шевелила все её струны. И душа моя отзывалась той же мелодией.

Раз. Два. Три. Раз. Два. Три.

Казалось, весь мир сузился до одного только луча фонаря, под которым ветер кружил снег, а тот, полностью подчинившись власти своего сильного партнера, двигался, взлетал и падал. Они были как влюбленные, как танцевальная пара.

Музыка и танец. Снег и ветер.

Мне вдруг показалось, что я вижу силуэт девушки, сотканный из снежинок. И тень юноши, уверенно ведущего её в причудливом, завораживающем танце. Они смотрели друг другу в глаза, они были как одно целое.

- Девушка, с вами всё в порядке?

Одна фраза, и наваждение рассеялось. Я мельком взглянула на пожилого человека в черном пальто, и пробормотав что-то, побежала домой. Я только тогда поняла, что пальцы закоченели на морозе. Что уже поздно и на улице страшновато. Я снова вернулась в реальный мир. И скоро забыла этот снег, танцующий на холодном ветру.

Раз. Два. Три. Раз. Два. Три….


Рецензии