из дневника..

 осколок льда..

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:24
В колонках играет - Ария
Ночь унесла тяжелые тучи
Но дни горьким сумраком полны
Мы расстаемся - так будет лучше
Вдвоем нам не выбраться из тьмы...

Я любил и ненавидел
Но теперь душа пуста
Все исчезло, не оставив и следа
И не знает боли в груди осколок льда...

Я помню все, о чем мы мечтали
Но жизнь не для тех, кто любит сны
Мы слишком долго выход искали
Но шли бесконечно вдоль стены...

Пусть каждый сам находит дорогу -
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но не виню ни черта, ни Бога
За все платить придется мне!


Холодно в столице. Очень холодно. Опять все замерзло.. А ведь только начало веять чем то весенним. Хотя знаете, яркое солнце все таки ежедневно дает надежду. Щурясь от его лучей, представляешь себе лето.. Такое теплое, долгожданное. Хочется, чтобы время бежало капельку быстрее. Но от этих мыслей сразу становится страшно... Ведь еще вчера ты весь вечер потратила на мысли о слишком быстром течении того самого времени. На мысли о том, что ты даже не успеваешь понять, что вокруг тебя происходит, не успеваешь наслаждаться каждым моментом, каждой секундой.. Ловить взгляды, тепло рук, голоса... кажется, что идя таким темпом и до старости не далеко.. Хочется чуть приостановить часы.. Совсем капельку, самую малость. Хочется еще немного побыть маленькой. Буквально на секунду.. Но время неподкупно.
Через два месяца у моей мамы день рождения.. Через три- экзамены. А через четыре выпускной.. через четыре с половиной мне уже 16, представляете?.. Вот я лично нет. А там и два месяца пролетят незаметно... а потом вступительные, колледж, новая жизнь как бы. И все так быстро... От этого круговорота событий в жизни становится страшно немного. Каждый из вас наверняка уже прошел через это. И мне теперь надо пережить.. Просто пережить этот этап. Этот сложный этап.
И на этом пути мне так необходимо знать, что с вами все хорошо.. Что вы все рядом. Что вы все те же, мои милые любимые друзья. Я не говорю, что вы обязательно должны мне помогать, быть постоянно рядом, поддерживать меня, нет.. Это слишком большая честь для меня. Я должна справиться сама. Но не пропадайте.. Ведь вы всегда можете мне позвонить, я буду очень рада слышать ваш голос, вы всегда можете мне написать, я с удовольствием поговорю с вами о чем угодно, вы всегда можете приехать ко мне в конце концов, я буду в диком восторге, ведь я так скучаю по вам всем...
Учеба, работа.. Разделяют нас все на большие сроки. Недели, месяцы.. Они тянутся мучительно долго. Хочется высунуться в окно и закричать. А потом выйти на улицу, упасть в самый большой и мягкий сугроб и смотреть в небо. Долго-долго. пока в глазах не начнут звездочки летать, как от яркого солнца.

А сейчас очередная ночь..Горящий монитор в темной квартире. Единственное светящееся окно. А я выпила уже с десяток кружек чая. А еще заплела себе еще одну расточку. А еще не сделала домашнее задание...никакое. А в плеере у меня Ария. Мигающая аська не дает сосредоточиться..

Солнце, я дико рада, что тебе подарок понравился. Я почему то так боялась.. Я очень очень старалась. И рамку даже специально для тебя подбирала.. =) Спасибо большущее что приехал. Так рада была тебя видеть.. Слышать..) Приезжай так почаще. Я ведь действительно скучаю по тебе, чуд..


Рецензии