Я за вас рада

"я рада за вас" с ослепительной улыбкой на губах. "ах, как это здорово, что у тебя есть такой человек, как она!" старательно изображая радость. "я рада за вас" подчеркнуто-вежливо­, когда внутри все кипит от злости.
а рада за вас. эту фразу говорят своим бывшим, когда те так, как бы между прочим, рассказывают как они счастливы с кем-то. рассказывают о том, как отдыхали на Мальдивах, и так, by the way, как гуляли по вашему мосту. рассказывают, рассказывают, рассказывают. о ночных походах в кафе на Старом Арбате, о поцелуях на заднем сиденье, о безграничном счастье, поделенном на двоих. о чужом счастье.
а даже если не рассказывают, ты все равно понимаешь. понимаешь, что он гуляет с ней по улочкам ваших городов, пишет sms до боли напоминающие те, которые сохранены в твоем телефоне, и улыбается ей той же самой улыбкой, которая осталась на ваших общих фото.
ты просто видишь их вместе, таких счастливых и в глазах темнеет.
ты видишь как он обнимает ее, и просишь еще порцию чего-нибудь крепкого.
ты видишь, что она шепчет ему что-то на ухо, и не можешь ничего изменить.
да, кстати, чуть не забыла: я за вас очень рада.


Рецензии
ааааааа
вернулся мой любимый автор)))
Ксюша.Очередное произведение просто великолепно)

Подарёныш   14.03.2010 22:26     Заявить о нарушении
Да долго сидела и мучалась над этими строками...пыталась описать людей в наше время....

Ксения Кикало   28.04.2010 00:13   Заявить о нарушении