Насквозь

Ты спишь, свернувшись клубком на покрывале и я любуюсь тобой в полумраке, воспользовавшись глубиной твоего сна/ я снял с тебя белье срезал тонкую прядь длинных волос которую сжимаю в электрической руке/ ты издаешь во сне тихие нежные звуки исторгающие слезы из моих глаз и умиление из сердца/ желание обжигает низ живота/ ты подтягиваешь колени к груди ягодицы раскрываются/ вижу влажный разлом и судорожно сглатываю/ я начинаю все лучше видеть в темноте/ Смерть тихими шагами приближается к комнате и застывает на пороге/ на ней коричневая школьная форма и черный передник/ волосы заплетены в две косы/ она просто стоит и смотрит проникая взглядом в пространство комнаты/ пользуясь взглядом как хирургическим инструментом/  молочный звук твоего дыхания/ влажное смятое белье в моей руке/ облизываю пальцы и прикасаюсь к теплу между твоими ягодицами очень осторожно/ медленно/  снова облизываю пальцы/ ты спишь тихо мурлыкая/  я смазываю пальцы/ холодное желе обволакивает их / перестает быть холодным/ мои скулы мокрые от тоски стекающей из глаз/ ты прав я люблю лишь твои шрамы кровавые бинты распущенные волосы тепло внутри тебя и слезы под веками гаснущих глаз/ горло дрожит покалывает в кончиках пальцев/ здесь существует только одно дыхание – твое/ моему тут нет места/ начинает тошнить/ тяжесть поднимается все выше на мгновение мне кажется что не смогу сдержаться но мучительно удерживаю слюну пополам с желчью внутри себя/ не могу есть не могу спать не могу забыться/ все что я вижу и слышу постепенно теряет свое значение/ смыслы переплетаются подобно иероглифам суть которых сокрыта/ ты вздыхаешь/ недопитое вино на столе сладкие зеленые сливы на дне бутылки как ампутированные начавшие разлагаться тестикулы/  все что исходит из твоего тела кажется мне приятным/  одиночество отчаяние и любовь к тебе охватывают меня с такой силой что вряд ли существует способ достоверно описать ее/  провожу рукой вдоль твоего тела от лица до ступней не прикасаясь очень близко ощущая исходящее от тебя тепло/ я так мечтал чтобы ты обнял меня нежно крепко обеими руками/ закусив губу начинаю вставлять в тебя пальцы/ сначала один/ очень медленно осторожно/ потом два/ ты никак не реагируешь только горячая пульсация внутри обжигает мою руку/ я делаю несколько плавных движений наслаждаясь вторжением внутрь/  солнце моё любовь моя недочеловек недоангел недоживотное полукровка всегда на пути от всего в этой вселенной от каждой вещи понемногу/ всегда причастен но лишь отчасти/  ты виновен но никогда твоя вина не будет доказана полностью равно как и непорочность/ я сосу извлеченные из тебя пальцы прикусывая кончики/ потом легко провожу по краям расслабленного отверстия/ я не должен оставлять следов/ ласкаю едва касаясь/ затем трогаю тебя в паху/ ты немного возбужден непроизвольно меняешь позу раздвигая ноги точно потворствуя тому что я делаю/ твое тело податливо оно помогает мне/ я бы хотел делать все это наяву – чтобы ты делал тоже самое бодрствуя/ …помни ни в коем случае нельзя расслабляться я ищу тебя в моих снах…/ твое появление застало меня именно в тот момент когда я расставлял заплаты на прорехи собственной судьбы и привыкал к унизительным занятиям/ но я не знал слишком многого/ твой запах и ломающийся голос таили в себе неочевидную опасность/ ты огонь поразивший меня в самое сердце/ ты пульсируешь внутри в ритме желания/ бесплодная пустыня в которой я заперт/ электрический эрегированный воздух облегает меня подобно тяжелому резиновому аквалангу/ слова перестают быть пуповиной соединяющей меня с реальностью/  сетевые вспышки отзеркаливаются друг в друге/  напряжение нарастает/ я теряю контроль/ маленькие лампочки загораются тревожно-красным но я игнорирую сигнал опасности уже в который раз/ сны такие красивые/ в них я имею тебя без перерыва истерично и болезненно/  сигаретные ожоги на твоих бедрах пульсируют как голодные рыбьи рты/ ты раскрываешься/ впускаешь/ и обхватываешь/ реальность – это плотная тяжелая темнота комнаты в которой я брошен наедине с тайными тревожными прикосновениями/ тону вдыхая только тебя всеми мыслями/ нервами/ альвеолами/ мембранами/ снова облизываю пальцы побывавшие в тебе/ хочется плакать/ я не знаю здесь ли ты/ внутри ли своего тела/ одиночество пронзает меня как жестокий ледяной столб/ чувства обострены но маятник застыл в пустоте/  он неминуемо качнется в сторону гибели/  сейчас я могу лишь подозревать далекие вибрации/ засыпая ты прижимался ко мне нервно цепляясь за осколки реальности/ твои наивные признания навсегда впечатались в мою цепкую память/  предвижу неизбежное будущее/ но ведь предчувствия не всегда точны/ пока тело не распято на эшафоте глубину боли измерять бесполезно/ умозрительные упражнения сакрального остроумия/  слова вспухают поднимаются со страниц подобно теплым сферам источающим опасность/  они погребут под собой все пространство если им удастся отпочковаться от неподатливой бумаги/  мысленно я все еще там в комнате/ ты все еще тот кем был/ тот кто был моей любовью/ нагота нежно мерцающая на дне моих глаз/ и сегодня она все еще там/  несовершенство линий повергающее в дрожь/ назовите момент в который наступает непоправимое/  он должен быть заметен на моей ментальной карте/ я говорю с тобой сквозь беспамятство и обратное течение судьбы/ невозможное тоже не смогло помочь/ но это еще случится нескоро/ мысли путаются/ неудовлетворенное желание поглощает меня подобно чудовищной опухоли/ я ощущаю твой нежный запах/ свернувшись клубком ты тихо мурлыкаешь во сне/ мои слезы капают на твою кожу…

Он стоит в комнате посреди множества вещей. Мертвые цветы застыли в стеклянных вазах, афиши и веера вросли в неподатливые стены, серебряные украшения в беспорядке разбросаны на полке трельяжа, мерцая сквозь опасную темноту. Он не видит девочку в школьной форме с двумя длинными черными косами, лишь подозревает, что она приближается, ощущает это покалываем в кончиках тонких пальцев и сухостью в гортани; для него сейчас мироздание сузилось, уплотнилось, - все чудеса  и энергии воплотились в теплое нагое тело, скрывающее свою сердцевину по ту сторону сна…
Девочка медленно улыбается сквозь предчувствия и тени, сквозь запах волос, ректальные истечения, осторожные прикосновения, бессмысленный лепет спящего мальчика, электрическое напряжение бодрствующего хозяина комнаты; она протягивает руку во вне и рисует кончиком указательного пальца жирное пятно на его изысканной ментальной карте.
Он еще не знает, что полгода спустя в этой самой комнате умрет в совершенном молчании, неторопливо вскрыв вены на своих породистых запястьях, невыносимо разворотив тонкую кожу. Крови будет так много, что он сможет увидеть в ней бесчисленное количество раз имя того, кто уже сейчас скрывается по ту сторону, не давая  никаких обещаний, убаюканный холодными волнами Чужой Гибели…

06.11.2006г.


Рецензии
Первая часть вообще отлично.

Хладнокровный Головорез   11.06.2010 10:20     Заявить о нарушении