Свидание. стихопроза

Сердечный шум, затеняющий внутренние пространства.
Любой чувственно-ментальный  прогресс –
всего лишь испорченные песочные часы, в которых текущая снизу вверх взвесь
просачивается сквозь узкую воронку разделения миров,
превращаясь в точке сжатия из эйфории и желания
в глухую некрасивую боль.
Этому есть объяснение: узкое горло называется Невозможность Обладания.
Неумелый факир глотает навязчивую шпагу.
Поверхности становятся липкими от крови.
Она пристает к ладоням, подобно индийским узорам.

Он вводит все глубже и глубже.
- Ты умеешь глотать?
- Я умею все.

Розовые лепестки раскрываются, разрывая нити слюны,
как ленты на открытии парка непристойных развлечений.
Ты пахнешь волнением. Ты пахнешь экстазом. Ты пахнешь гноем старых ран.
Позволь мне умыться перед тем, как утонуть.
Позволь мне перепоясаться, прежде чем погрузить ножи в язвы.
Позволь мне стать луной твоего беспамятства,
ночующей под мятным налетом хрупкой лжи.

Драконы умирают от старости, пока твоя кожа благоухает жасмином.
Ты носишь саван собственной кожи, подобно обещанию,
безраздельно принадлежащему мне.
То, что ты не можешь взять назад.
То, что безупречно гармонично в своей грубоватой асимметрии.

Ты нагреваешь золотые монеты и прикладываешь к собственным стигмам.
Ты похож на радугу.
Как безответны звезды на неинтересном нам небе,
как монотонно капает вода под ребрами сна!
Забудь – мы давно стали призраками
и ничто не сможет нанести вред бесплотному блужданию
психоэнергетических лабиринтов
сквозь переливающиеся, как тонкая бензиновая пленка,
межпространственные мембраны.
Нечто важное забыто мной внутри тебя – и это правильно.
Так должно было случиться.

Придорожные столбы покачиваются, повинуясь атомному ветру.
На проводах повисли капли отчаяния, как черные голубиные сгустки.
Вены просвечивают сквозь израненную кожу, будто гутаперчивые струны,
двусмысленные запахи тают, точно следы на вулканическом песке,
поскрипывающем за зубах
подобно панцирям маленьких насекомых,
подобно страсти прошивающей взгляд  иглами сорванного дыхания.

Не говори, когда наступит зенит – дай мне самому
распробовать привкус последнего падения,
закрыть глаза и поплыть внутрь твоего сердца
на острой индейской пироге, покачиваясь, переполняясь,
пьянея светом.

 26.09.2008г.


Рецензии