миниатюра - жизнь с нуля взгляд изнутри на себя

                жизнь с нуля
  Сегодня я  встал пораньше. С утра. Повторяюсь, с самого утра.  Время на часах 6-00. День 7 февраля. Что же особенного в этом дне?- спрашиваю я себя.
Особенное в том господа, что я свою  жизнь начинаю проживать по новым правилам. Вы спросите как это по новым? Отвечаю.  Все что было в прошлом - почти все это не правильно.

   Не все конечно правильно. Есть в прошлом полезное и разумное. По крайней мере было.  Было до этих пор и теперь надо только извлечь уроки из этого прожитого. Извлечь проанализировать и подправить курс жизни. Что то   там было неправильно. Сознаю. Надо признать  истину - я был не прав. какой  бы она не была горькой.

  А это так и есть. Она горькая как пилюля. Дело в том что я шлепнулся на земь. Просто шел с грузом на плече и тихо присел и упал и умер на мгновение.  Да-да. Иного слова не найдешь. Просто потерял контроль над суровой  реальностью бытия.  Иными словами потерял сознание. Казалось с кем не бывает.

   Ну упал,ну задрал ноги к верху, загремел вниз, прижался щекой к асфальту покрытому снегом   на морозе под минус сорок.  Было дело.. Повезло. Врач, словно по заказу  оказался поблизости. Сделал мне искусственное дыхание, по щекам наотмашь понаддавал и я очнулся.. Вот и вся история.  Шел,  шел и упал, очнулся - и  все по прежнему...

 С кем не бывает. С каждым может произойти такое.
Никто не застрахован от этого. Но только не каждый может извлечь из этого урок. Я извлекаю.

  Извлекаю прямо с утра. С шести ноль ноль.. День сегодня 7-е февраля. Жизнь  впереди как  поле невспаханное, как степь бескрайняя.  Дорог по степи очень много. Как выбрать правильную?

  Самую верную и самую длинную.. Надо наверное жить с нуля. Никого не слушать. С самого утра никого не слушать. Сделать легкую гимнастику. Выпить водички, (около литра, можно кипяченой и с вареньем).  Сесть за стол и на голодный желудок начать жизнь с нуля. Это здорово. С самого утра и до обеда, не завтракать...

  Это очень  интересно - жить с нуля. Попробуйте. И тогда, возможно ваша дорога по  жизни окажется длинной и счастливой..


Рецензии