Мастер-класс
- Закройте глаза, сосродоточьтесь на дыхании, - слышим ровный тихий голос учителя.
- Начинаем отсчет:
- вдох - выдох, проговариваем про себя «Три», «видим» нечеткую тройку,
- вдох - выдох – «Два», дрожащая двойка перед нами.
- вдох - выдох – «Один» и «видим» четкую ровную яркую большую единицу.
С этого начинается каждое упражнение.
- Перед вами Земля, постарайтесь увидеть одновременно Северную Америку и Австралию, и две луны - возрастающую и убывающую...
-Осознайте, что вы видите, какие ваши ощущения, что происходит с вашим телом.
Нам дают всего лишь несколько минут на «просмотр фильма».
- Верните себя в исходное состояние. Если вы готовы, откройте глаза.
Начинается разбор видений и ощущений, и я радуюсь, что до меня в этот раз не дошла очередь рассказывать свои, я была не готова рассказать увиденное:
- Три, два, один... Земля разделилась на два полушария, Северное и Южное. Северное медленно поползло вверх, Южное - вниз. Я подвела левую руку под Южный полюс, а правой накрыла Северный, прикладывая все свои силы, пыталась их соединить, привести в целостное состояние. Очень тяжело, не удается... Я вся в поту от напряжения, вспотели даже ступни.
И вот начинается обратное движение, со скрипом каким-то ржавым, нехотя, половинки соединяются. Как только они соединились, меня пронзила боль в сердце и в голове, праническая трубка, через которую я с легкостью дышала, стала ржавой и ощутимой на вес. Мне плохо...
Слышу голос:
- Верните себя в исходное состояние. Если вы готовы, откройте глаза.
Земля – цела, полушария соединились, открываю глаза и ощущаю физическую боль в сердце, в голове и ощущаю открытой коронную чакру.
Рано вернулась... теперь надо себя восстанавливать... Понадобилось минут тридцать. Первым успокоилось сердце, потом прошла головная боль, потом пришло в норму ощущение в темени.
Нам постоянно напоминают: вернитесь в себя и только потом открывайте глаза...
-Уф! У нас - перерыв...
После перерыва, как и до него, без передышки упражнение за упражнением.
- Три, два, один.
Ситуация... Её разбор.
- Три, два, один.
Ситуация... разбор.
...
После быстрых коротких упражнений случилось странное. Атмосфера в зале стала тягостной, мрачной. Половина слушателей вдруг сознались, что элементарно не поняли в последнем упражнении слов преподавателя. Что же мне говорить, если англоязычные слушатели не поняли англоязычного преподавателя.
А она продолжает:
- Три, два, один.
Ситуация... Открываем глаза и вдруг сияет солнце, легко дышится и себя ощущаешь воздушной и радостной.
А всего-то сменили тему «сновидений».
Свидетельство о публикации №210020700290
Наталья Столярова 10.09.2011 14:40 Заявить о нарушении
Vikingnz 10.09.2011 23:28 Заявить о нарушении