Игра со смертью

Игра со смертью


                Смерть – барышня капризная…
                Ею нельзя помыкать.

***
Я улыбнулась. ПОСЛЕДНИЙ раз улыбнулась.

- Прощайте…

Легкое раскачивание табурета…
Рухнул. Рухнул со стуком смерти…

Дернулась, дернулась в агонии…

Глупая, глупая, глупаЯ! Не ты себя душишь…
                ТЕБЯ  душат…

Воздух. Воздух! ВОЗДУХ мне!

Сорвалась… сорвалась на пол.
Рухнула,… как куль.
                Рухнула…

Слёзы, смех, отчаяние и… счастье.

Жива! Жива… мать тв…

***
Но я не сдамся. Я? Или мои мучители?

Едва снова нашла силы жить, как кто-то сорвал стоп-кран.

Горсть таблеток…

Прощальный, дикий, гадкий, едкий, безумный…
                … смех.

И сон…

Очнулась в реанимации.

СУКА!


***
Прошел год. Я клялась больше такого не делать. Клялась матери. Клялась себе…

Тогда почему в руках лезвие? Окровавленное лезвие…

Стук. Выбитая дверь…
Брат.

***
Страшно себя чувствовать… бессмертной.
Бессмертной? Или все же  «ненужной»?
Ненужной… «там».

Жить? Теперь я вынуждена жить.

Это – моя кара? Проклятье?
                Моя…

Резкий удар.  Мгновенный приход боли…
                … звон в ушах,
                … яркая вспышка,
                … и темнота…



____________________________
… у центрального  входа Курского вокзала,
на пешеходном переходе,
была сбита молоденькая девушка,
лет 17. Смерть наступила мгновенно.

Виновного так и не удалось
Установить и найти.

Просьба очевидцев…


Рецензии
Немного не ожиданно, а хотя... нет, все же ожидаемо. И тем не мение интересно.

Владимир Пахомов   01.06.2010 14:39     Заявить о нарушении
=)) спасибо!

Ольга Резниченко   01.06.2010 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.