День Св. Валентина

Красивый праздник середины февраля:
Амур-проказник заготовил много стрел.
Еще один холодный вечер без тебя:
Такой, увы, у одиночества удел.
Я б отдал все, чтоб на минуту в сладком сне
Я оказаться мог на берегу реки.
Не я один, а мы с тобой наедине...
Твоя душа меня согрела б от тоски.
Через года я снова слышу голос твой,
Он заставляет сердце рваться из груди.
Я так мечтал сбежать от лишних глаз с тобой...
Сбежало время, не оставив нам любви.
Нелепый праздник посреди лихой зимы,
Холодный ветер завывает, что есть сил.
И в этот день, как и во все, не вместе мы...
Но повод есть сказать, что я тебя любил.


Рецензии
Как я уже говорила, понравилось!
Зацепило!
Ни разу еще в своей жизни не отмечала этот ПРАЗДНИК!
Для меня ближе - 8 июля - День семьи, любви и верности!
Но в стих-ие переданы чувства! Красиво!

Светлана Скоголева   07.02.2010 17:14     Заявить о нарушении