Почти будничное

Так шумно вокруг. В этом шуме почти невозможно уловить какие-то отдельные слова, звуки, интонации. Всё слилось и так радостно. В этом торжестве капитализма всегда чувствуются фальшивые нотки - будто где-то однажды завели маховик и вот он всё работает не переставая, кружа всё вокруг. И в этом механическом ритме все позабыли о том, куда, к чему ведет это движение. И улыбки не сходят с лица.
  Я сижу в кафе в большом молле. Мне почти не хочется есть, да и место это трудно назвать кафе - пластиковые столики расставлены на паркетном полу - если протиснуться сквозь живой ручей и куда-то спешащих тел, то тебе откроется сияющая огнями витрина с явствами, и снова тела, тела - толкающиеся у кассы. Вернувшись назад вижу что почти сразу за моим столиком расположен каток, на котором только что началось шоу. Всё происходящее слилось в гармоничном разнонаправленном хаосе. Я взял себе бокал пива и кусок пиццы. Мимо шли и шли люди. Куда они торопятся? На дворе 8 января - все подарки куплены и подарены, каждая елка зажглась, а они всё идут. Не идут ровным прогулочным шагом, а бегут с полными корзинами минералки и туалетной бумаги. И кажется мне, что просто всем нам больше некуда идти, все мы замкнуты одной душной клетке города и когда не остается сил вырваться куда-нибудь подальше мы просто пытаемся потеряться в толпе здесь или в другом точно таком же марекете. Из очереди, что напротив мне улыбнулась девушка - симпотичная брюнетка с румяным симпатичным лицом и длинной косой. Сделав глоток я тоже улыбнклся в ответ. Мне предстояло затеряться в вечерних эмоциях и на время позабыть про тонкие стальные прутья городской клетки.


Рецензии