Полюбите клоуна

Клоунов развелось
Охренеть
Размножаются неестественным образом
Стоит тыкнуть несколько раз
Мышкой
И готов клоун

Щурится на меня с экрана
Своим замысловатым орнаментом
А что сказать хочет
Сам не знает
Одним словом клоун
Просто клоун
Бездушная смешливая тварь

А за что их любить
Да не за что
Посмеёшься и забудешь
Только потом грустно почему то становится
Вот причина - клоун

Но не спрятаться от них
Даже когда сплю
Они тут
И когда я тут
Они тоже тут
Надо как то учится
Жить вместе
С нелюбимыми клоунами

Ты как хочешь брат
А я буду стараться
Полюбить хоть одного
Пусть даже несмешного
Но клона
Пусть тупого и некрасивого
Но клоуна
Пусть он сука даже зубы не чистит
Но он клон
Пусть он себе пол поменял
Но всё-же клоун
Пусть даже будет неразделённая любовь
Клоунская любовь
Но пусть будет
Всё пригодится
В жизни


Рецензии
Но он клон (с) - это очепятка?

Пусть даже будет неразделённая любовь (с) - а что, пусть)))

Клоунская любовь (с) - но все же любовь...

Всё пригодится (с) - ничего не потеряется)))

В жизни (с) - Да, Бэмс, это Жизнь! (с)

Соня Никольская   09.02.2010 16:44     Заявить о нарушении
Неа, не опечатка
Это проза жиззззи
Жизььь на прозе :))

Да вот про любовь я Вам Соня
Уже писал
Слово то хорошее
А не шуршит
Все знают его назначение
А применяют в разных случаях
Даже умеют его верно интонировать
А что-то расплёскивается так и не долетев
Я из тех
Буду учиться
Как Робот Вертер из "Гостья из будущего"

Гости Ждут   09.02.2010 17:47   Заявить о нарушении