Записня

                Январь

                ***
От нечего делать дважды пью чай.
Расстояние – единственная причина, почему мы не вместе.
У меня. У тебя много разных причин.
Во вторник  я по-прежнему продолжаю жить.
По-прежнему без тебя.
Ты продолжаешь слать мне письма. Это очень мило.
Время по-прежнему 7.28 утра, в этой квартире никого нет.
Немножко грустно. От холода в сердце замерзли окна на кухне.
Я больше не пью чай.
В окне никого нет.
Ты приедешь через 20 дней, и может я узнаю, что такое счастье.
Хотя ты тоже неоднозначна.
Ты можешь делать всё, но не по отношению ко мне.
Остается жить дальше.
По-прежнему время 7.28 и стынет чай.
Пора выходить.


                ***
Страдать не буду – обещаю.
По крайней мере, до тех пор, пока есть чай.
Я люблю читать строчки написанные тобой
Они пахнут по-особому.
Руки не пишут тебе ответное письмо.
Руки всё понимают.
Наверное, тебе удобно так.
Я не буду тебя винить.
В маленькой комнатке на окраине городка нет места для таких чувств.
Обида, ненависть, месть.
Любовь.
Места, где ты никогда не была.
Блестит свет ночью на твоих дорогах.
Пожалуйста, приезжай.
Здесь нет места, но есть место в моем сердце.
Оно большое.


                ***
Подводим итоги подводящей жизни.
Нет писем, нет звонков.
Руки на замерзшем окне выводят твое полное имя.
Оно звучит слишком звучно.
В этой тишине я слышу твой голос.
Ты не притворна, почему же тогда не пишешь?
Я задаю слишком много вопросов?
Извини.
Мне ждать ещё 11 месяцев.

                Февраль
                ***
Если бы ты так не любила зиму, то мне пришлось бы полюбить осень.
Слишком много не моих праздников.
Получила письмо – ты болела.
Зима никого не оставила без внимания.
У меня иммунитет. Я родилась в ней.
Судя по стилю твоего письма, ты обеспокоена моим ответным молчанием.
Но мне нравится молчать.
Закрыта для ответа на пустые сообщения.
Ни один факт не подтверждает, что я когда-либо была близка к тебе.
Но воспоминания слишком сладки.
Терзают мою ненасытную душу.


                ***
Потому что в ответных чувствах есть нечто пленительное.
В безответных чувствах и так всё ясно.
По бездарности я получаю отлично.
Чай пролит.
Снова засыпать  в твоих объятиях.
Когда?
Когда снова чувствовать твоё тело в своих руках?
Я снова задаю много вопросов.
Извини.


                ***
Постель не собиралась три дня.
Работа не посещалась.
Кухня не использовалась.
Для этого места здесь относительно тепло.
Вся в твоих строках и мыслях.
Ты скоро приедешь.
Было бы уместнее что-нибудь начать делать, но это трудно.
Но я встаю.


                Март

                ***
Весна никогда не приходит одна.
Хватит.


                ***
Ощущаю необходимость кого-то читать.
Не исключаю варианта, что и тебя.
Даже если я буду пропускать буквы в словах, ты всё равно меня поймешь.
Именно за это я тебя и люблю.
Нет, за этими словами ничего не стоит.
Просто люблю.
Настолько люблю, что даже боюсь лишний раз побеспокоить тебя.
От того и перестала писать больше.
Я исправлюсь.


                ***
В этом альбоме нет ничего такого , что могло бы привлечь тебя.
Первые цветы. Я собрала бы целый букет и подарила бы тебя.
Но ты моя любимая, ещё по-прежнему так далеко от меня.
Эти цифры и  дороги сведут меня с ума.
В твоих письмах по-прежнему столько нежности, что я не могу дождаться когда твои руки снова меня будут обнимать.
Меня это портит каждый день.


                Апрель

                ***
Иногда мне кажется, что в этих дождях заключен весь смысл моей жизни.
Иногда мне становится так грустно от этого, потому что дождь рано или поздно заканчивается.
А мне нужно ещё раз увидеть тебя.
Я так боюсь времени. Оно нас с тобой никогда не любило.
Я на железнодорожных путях ровно 15 минут.
Сегодня сердце бьется по-другому.
Всё выпадывает из рук.
И если ты этого хочешь – то получай.
Не думай, что я потребую что-то взамен.
У меня слишком мало прав на тебя.


                ***
Если сердце не бьется, значит, нет писем.
Снова 7.28 утра.
Ужасно забыть о человеке, которого так долго любил.
Это не наш случай.
Надеюсь заранее.
Твой воздух пахнет нашими встречами.
Мимолетными.
Когда ты приедешь?
Извини.

                ***
На улицах все странные. Скрываются.
Если бы тебя не было, то ты все равно была бы.
Я не позволила бы тебе так просто уйти.
Из всех мнений осталось одно – нужно вставать и идти пить чай.
Ты приезжаешь уже почти скоро.
Ты шлешь пустые письма, которые пахнут дорогой.
Значит, расстояние с каждой минутой сокращается.


                Май

                ***
В этом месяце всё. И ты позволяешь мне быть ближе.
Твои губы об этом мне говорят.
Ты пропахла вся дорогой, что меня дико возбуждает.
Я забираю тебя, и мы едем в мою квартирку.
Ты немного волнительна и твои волосы не лежат так ровно как обычно.
Ты привезла очень много книг для меня.
Дай я  тебя поцелую.

                ***
Когда кто-то приносит мне чай, я готова отдаться.
Ты умеешь просто стоять и выжидать.
Мне есть чему у тебя поучиться.
Мы просто сидели на диване и рассматривали книгу.
Ты начала целовать меня и всё закружилось в пьянящем  тумане.
Я стала ощущать  слово счастье.
Эта была ночь.

                ***
Есть люди, ради которых стоит не спать ночи.
Ты – среди них.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады Вашему участию в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/01/30/397

Желаем удачи.

Фонд Всм   08.02.2010 05:22     Заявить о нарушении