Всего лишь сон

Мне снился сон, сон про то, как важно не потерять веру и сберечь её, даже если трудно...

Темно. Холодно. Только через несколько минут мне пришлось подняться на ноги. Оглядев себя, я поняла, что нахожусь в ужасном состоянии. Джинсы порваны, вязанная голубая кофта запачкана моей же кровью, а прискорбнее всего то, что нет сил добираться до дома. "Как я ненавижу уличных хулиганов!"- подумала я, держась за живот от боли. Уже не раз натыкаюсь на них, и всё не удается избежать таких неприятных встреч. "Сколько ещё надо мной может издеваться судьба?" - думала я. Голова кружилась, всё мелькало перед глазами, а тело казалось мне ватным и не подчинялось мне. Ели добравшись до дома, я приняв душ, завалилась на кровать. Тупая боль пронзило все тело и не желала проходить. Эта ночь, казалось, была для меня очень долгой, но вопреки моим мыслям, я всё же уснула.
В старшей школе, я старалась не подавать виду, что мне плохо, но подруга Наташа заметила.
- Что с тобой случилось? Неважно выглядишь, - спросила она, присаживаясь рядом со мной. Я поморщилась:
- Плохо себя чувствую, я лучше домой пойду, - произнесла я, собирая все вещи в сумку, и направляясь к выходу.
- Олеся, подожди, давай я провожу тебя, - подскочила она, но я её остановила рукой.
- Нет, спасибо, я как-нибудь сама дойду. На улице ярко светило солнце. Последние теплые лучи падали на холодную землю, превращаясь во множество мелких отблесков. Осень, как грустно и печально. Я шла по аллее, усыпанной пожелтевшей листвой, прохладный ветерок трепал мои длинные белые волосы. Кое-где уже собирались темно-серые тучки на небе, словно вот-вот грянет гром. Я решила поторопиться, ибо зонта с собой у меня не было. Внезапно, я почувствовала острую боль в области шеи, будто неведомая сила сдавила мне горло. Я начала задыхаться от нехватки кислорода, ещё чуть-чуть и всё потемнело в глазах, и я повалилась на землю без сознания. Когда открыла глаза, к моему удивлению я находилась дома. Голова трещала и немного кружилось. Я заметила, что шея была перебинтована. "Неужели я сама каким-то странным способом добралась до квартиры, и замотала шею?"- не поняла я, оглядывая себя в зеркало. "Или может Наташа меня подобрала и отнесла?!" Я позвонила к подруге чтобы подтвердить свою мысль, но Наташа вообще не знала об этом, что я застыла на месте. Дотронувшись до перевязанной шеи, боли я не почувствовала. "Что это могло быть?" Из раздумий меня вырвал звонок в дверь. На пороге стояла Наташа, и у меня сразу мелькнула мысль, что не стоило ей звонить.
- Олеся, Боже, как такое могло произойти? - встревожилась она, оглядывая меня. Я ей рассказа все то, что помнила, а она лишь ошарашенно глядела на меня голубыми глазами.
- Я не помню как дошла до дома и поэтому подумала, что возможно, ты довела меня, - хриплым голосом проговорила я. Подруга встревожилась. "Не могла же я сама идти в бес сознании..."
- Тебе лучше остаться дома и никуда не ходить, - произнесла Наташа, исчезая в коридоре. Я последовала за ней.
- Может, Ангел-Хранитель бережет тебя, - задумчиво сказала она уходя.
- Не говори того, чего не знаешь, - ответила я, усаживаясь обратно на кровать.
- Хотя, кто его знает, - тихо промолвила я, глядя в потолок...Время шло, а я никак не могла усидеть на месте. На улице вновь светило яркое солнце, я вышла прогуляться в парк. Всё как обычно: мимо проходящие люди, деревья и город, много голубей кружили в небе. Я старалась ни о чем не думать, но боль в шее вернулась, и я машинально схватилась за неё.
- Нет, опять начинается, - шепнула я, схватившись двумя руками за неё, но сзади послышались чьи-то шорохи.
- Тебе лучше отправиться куда-нибудь в тень, - сказал сзади стоящий незнакомец. Меня его слова угнетали и даже чем-то поразили.
- Чего тебе? Иди своей дорогой, - со всей силы постаралась крикнуть я. Но незнакомец лишь усмехнулся, схватил за руку и увел из парка в темный квартал. Передо мной стоял человек невысокого роста, с короткими темными волосами, но его голубые глаза не внушали доверия. Боль отступила.
- Кто ты такой? - спросила я хриплым голосом, глядя на него.
- Разве это так важно? - вопросом на вопрос ответил он. Я разозлилась.
- Не хочешь отвечать, тогда я ухожу. Парень проводил меня только взглядом, а затем скрылся в квартале. "Ненормальный он что ли?!" - подумала я, оглядываясь назад. По пути был торговый центр, и я заглянула туда не надолго, а после направилась домой. Заварила горячего чая дабы успокоиться. Беспокоясь за свою шею, я аккуратно размотала её и была поражена. С правой стороны находилась рана, словно полоснули кинжалом, но я не припомню откуда она могла появиться?! Я залепила её пластырем и отправилась отдыхать. Утром зазвенел будильник, я схватил с собой бутерброд отправилась в школу. По дороге встретила Наташу.
- Вижу тебе уже лучше стало, - улыбнулась она. Я кивнула.
- Я рада, ты практически ничего не пропустила, - радостно говорила она.
- Это хорошо, догонять не придется, - ответила я, заходя за врата старшей школы.
- Олеся, мне возможно показалось, но тот человек идет прямо за нами, - тревожно предупредила она, показывая в сторону ограды. "Это же тот самый ненормальный человек!" - промелькнула мысль, меня наполняла ярость, но мы сделали вид, что его не заметили и пошли на занятия. Весь учебный день Наташа говорила мне, что тот человек всё ещё стоит возле ворот.
- Почему он не уходит, - ели слышно проговорила я. "Потому что не могу"  - послышался ответ на мой вопрос откуда-то, что я перепугавшись оглянулась, но кроме Наташи и других учеников этого незнакомца не было.
- Что с тобой Олеся? Ты как перепуганный котенок, - удивилась она.
- Ты ничего не слышала? - немедленно спросила я, но она странно покосилась на меня. К концу занятий, Наташа подлетела ко мне и заявила, что тот человек наконец-то ушел, что путь домой открыт. Я с облегчением вздохнула.
- Наташа, проводишь меня? Подруга кивнула и мы ушли. По пути обратно, мы ничего подозрительного не заметили. Добрались без происшествий. Я закончила делать домашнее задание, выключила свет и подошла к окну. Меня охватил шок, он стоял прямо под окнами, упершись за ствол дерева. Мои нервы не выдержали, я открыла окно.
- И долго ты собираешься там стоять?
- Сколько угодно, - ответил он.
- Убирайся прочь, у тебя что, своего дома нет?! - кричала я, надеясь, что он исчезнет с глаз.
- Не могу, - кратко вымолвил он, - если впустишь меня, я тебе всё объясню.
- Ещё чего, не дождешься, - гневно ответила я, с силой захлопнув окно. "Какой же он наглый!"  - думала я, лежа в постели и глядя в потолок. В эту ночь мне снился этот надоедливый человек, совсем взбудоражив мои мысли, и я с самого утра ходила нервная. "Сегодня тебе не стоит идти" - снова послышался его голос, но ведь в доме кроме меня никого больше нет.
- Это ещё почему? - медленно произнесла я, глядя на входную дверь. "Я пытаюсь лишь спасти тебя" - снова послышалось, но не со стороны двери, а где-то совсем близко, совсем рядом. Я обернулась, но никого не увидела. "Неужели галлюцинации?" - испугалась я, даже всё тело содрогнулось от этой мысли. Я вышла, он стоял на пороге, усмехаясь.
- Ты ничего мне не говорил, - спокойно подтвердила я. Он издал смешок.
- Что тебе от меня нужно? Достал уже, - прикрикнула я, но он внезапно остановил меня за руку, прямолинейно глядя голубыми глазами.
- Слушай, я не хочу чтобы ты пострадала ещё сильней. Ты итак слаба, а ещё и рана на шее...- говорил он, а я лишь не понимая смотрела на него.
- Я постоянно пытаюсь защитить тебя, а ты ничего слушать не желаешь.
- Почему я слаба? Рана, что ты вообще говоришь? - не понимая сказала я, пытаясь вырваться.
- Потому что я...твой Хранитель, вот и всё. - Заключил он, отпуская мою руку, и я рванула в школу со всей скоростью. Бардак мыслей в голове, непонятная путаница, я думала, рассказать подруге или нет, но вскоре поняла, что не стоит. На занятиях я так и не с могла сосредоточиться, мне сделали много замечаний, одноклассники были шокированы, да ещё я и на Наташу накричала, довела её до слёз. Идя домой, солнце почти скрылось за серой пеленой неба, ветер разбрасывал листья в разные стороны. Внезапно резкая боль пронзило правое плечо, та же самая боль, что и при ране на шее.
- Что со мной происходит?! - шепотом вымолвила я. "Говорил же остаться дома. Ты никогда меня не слушаешь" - раздался знакомый и надоедливый голос. Я не понимала, почему его слышу совсем рядом, только сейчас дошло. Голос этого человека раздавался в моей голове. "Кажется, я схожу с ума" - подумалось мне, как совсем не вовремя закружилась голова и я упала без сознания.
- Господи, что за беспокойный ребенок! - воскликнул Хранитель, подбирая девчонку на руки.  Я очнулась уже дома, рядом со мной сидел темноволосый человек.
- Что со мной? - сиплым голосом спросила я, смотря на него, - И почему я постоянно слышу тебя? Он вздохнул.
- Слишком много вопросов задаешь. Теперь ты почувствовала, что твоё тело слабое, - говорил он, - У тебя уже появилась ещё одна рана, а всё потому, что не хочешь слушать меня, отвергаешь меня.
- Как? - хриплым голосом спросила я, и кажется, безразлично.
- Раны появляются, если человек не верит во что-то, забывает свою веру, - говорил он, - если ты в скором времени не поверишь в меня, то возможно, я исчезну и тогда вовсе не с могу уберечь тебя. Его слова меня шокировали, я и половины того, что он мне говорил, не понимала, а главное, не знала как вернуть веру.
- Я...не знаю, - проронила я фразу, но Хранитель наклонился и произнес:
- Хватит на сегодня, лучше отдохни. И я даже не заметила как провалилась в сон. Наверно, сон тянулся очень долго, не удивительно что я проспала. Проснувшись, я попыталась встать, но тут же свалилась с ног, но Хранитель успел подхватить меня.
- Ты очень быстрый, спасибо, - заметила и поблагодарила я.
- Ты впервые поблагодарила меня, - удивился он, - делаешь успехи. Мы позавтракали. Хранители действительно очень вкусно готовят. Я случайно заметила, как он улыбнулся. Вдруг, Хранитель быстро переметнулся ко мне, и стал заплетать косички из моих длинных волос.
- Я уверен, что ты скоро поправишься, - тихо проговорил он. От его шепота моё сердце застучало ещё быстрее, казалось, оно вот-вот вырвется наружу.
- Олеся...ты нужна мне. Неожиданно меня залила краска смущения...
- Я?!
- Поверь мне, мы во многом похожи, вместе мы сможем сосуществовать. Хранитель протянул руку, мне ничего не оставалось, я нерешительно тоже взяла его за руку. Он крепко и нежно обнял и прошептал:
- Спасибо, за веру. Я буду рядом, ты увидишь и всё будет в порядке.
- Да, - согласилась я, потому что тоже хотела в это верить, и позволила себе улыбнуться...

Всё вокруг нас засияло ослепляющим светом, и я проснулась. "Сон, всего лишь сон" - напоследок подумала я, теребя в руках заплетенные косички... 


Рецензии
Дорогая Катюшка!
У Вас есть дар к сочинительству.
Есть художественное воображение.
Вы умеете композиционно выстраивать повествование.
Хороший литературный слог. Достаточно высокая грамотность.(Опечатки не в счет). В целом, Ваш "сон" понравился.И идея есть: вера помогает человеку жить...
Пишите, творите, у Вас обязательно получится!
Не отчаивайтесь при неудачах.В творчестве - это средство
совершенствования, творческих исканий.
С уважением,
Светлана Демченко

Светлана Демченко   12.02.2010 15:19     Заявить о нарушении