По ссылочке мне

Он написал о говне
И дал ссылочку мне
Рассказ о говне
Какая странность
О гавне так много пишут оказывается

Это что же
Протест что ль какой
Или инфекция безмикробная
Или действительно
Такое может нравится читать

Но ведь эти строки тоже о говне
Нравится или не нравится мне
О нем о говне
Так уж сложилось
Что и я оказался причастен
К событию этому

Скажи мне
Есть ли запах в этих строчках
А если нет
То может пальцы ты измазал листая страничку
А если нет
Может сдержал рвотные позывы
Нет?

Тогда какой смысл писать о говне
Или нужно уметь читать о говне
Воображать себе
Жить среди
Носить в себе
Иметь всегда хоть немного
Но при себе
Чтобы было понятное слово


Рецензии
Хе! Намана! Скок вапрософф! Тот кто творит редко знает зачем! Я смешу. Я смеюсь. И фсё!

Куча Обдолбащенко   07.02.2010 12:29     Заявить о нарушении
Ом мани падме хум!
Господин из Шести слогов не разделяет свет сияния говна и Жемчужину в цветке лотоса. Это то понятно. И даже весело наверное. Вас творцов не понять! А нам, смертным - вгрызаться в смысл. Наделять образом. И жить как-то с этим дальше...
Спасибо за Ваше чувство юмора!
:))

Гости Ждут   07.02.2010 14:00   Заявить о нарушении