Алеся и Оксана 5

http://www.proza.ru/2010/02/06/141

- Я опять ошибаюсь?

- Вот дура, ей богу! Укротитель нашелся! Подкаблучник-укротитель, это что-то с чем-то! Да он и паскудничает с другими женщинами потому, что жена задавила его как таракана. Вот он и изворачивается как только может. Само-утверждает-ся... отыгрывается...

- Он меня любит! Может жена его и задавила, но меня он любит! Других не любит, тебя не любит, а меня любит! Он мне каждое утро звонит, каждый вечер желает спокойной ночи... он... он... - и опять полились слезы, теперь уже со всхлипываниями.

- Да заткнись же ты наконец! Ты почту его читала? Он всем одно и то же и писал и говорил.

- А тебе каждое утро зво-онил? - всхлипывала Алеся.

- Не звонил...

- А каждый вечер желал спокойной ночи? - все больше расстраивалась и без того сникшая девица.

- Не желал. Мне не желал. Другим желал. Зато мне он снимает квартиру, я же не москвичка.

- Он же бедный... ну, во всяком случае, не богатый, - удивлению ее не было предела.

- Для тебя, дуры набитой, бедный, а для меня квартиру снимает. Злится как черт, но снимает.

- Зачем же ты ему это позволяешь?

- Затем, что я ему кое-что тоже позволяю, за это и снимает. И не только квартиру, - и она ткнула в лицо Алесе свою когтистую с акриловыми ногтями лапу, - Еще услуги маникюрщиц-педикюрщиц, косметолога, массажиста... Ему нравится ухоженное тело.

- Откуда же у него такие денжищи? - а про себя подумала: "Что же она такое делает в постели, что..."

Оксана сразу считала ход ее мысли и сказала: "Даже не фантазируй! Ничего такого, все чинно-благородно и до отвратительного скучно, вот с другими у меня бывает действительно здорово!"

- Как? У тебя есть и другие? Я ничего не понимаю, у меня он единственный, почему же тебя он содержит, а меня и чаем не всегда может угостить? Денег нет.

- Ты же порядочная, ты "не такая", таких не содержат. Да еще красивая. Красивую бабу никто не захочет сделать еще более красивой. Зачем? Чтобы завидовали друзья-приятели? Позавидую-позавидуют, да и уведут... А мне надо, чтобы выглядеть, очень за собой следить, питаться только самым лучшим, гулять, ездить за границу. Смотри - волосы наращенные, ногти наращенные, ресницы... ну и прочее...

Алеся подумала, что Оксана врет. Что толку от ее ногтей? Все равно уродина-уродиной.
Но свои неухоженные руки спрятала под стол.
*******
PS: http://www.proza.ru/2010/02/07/652


Рецензии