Мне легче

Мне почти хорошо.Уходят из головы какие- то безумные, не нужные мысли, те, которые теплились в ней и обрели уже себе там небольшой такой уютный домик, как те домики у подножья горы, которые так привлекают наше внимание и кажутся нам почти сказочными.
Мне легче, я обманываю себя, но по крайней мере вижу этот обман.Поэтому знаю как и что мне делать.А может не вижу, потому, что слеп, слеп и не вижу пути?Может это тоже обман?
Эх нет, потому что если я могу обманывать, то могу говорить правду.И от этого мне легче.
Со мной бесконечная ночь размышлений, свобода действия( я могу пойти спать, а могу просидеть здесь всю ночь описывая почему мне легче), у меня есть практически все необходимое для размышления: есть груда мыслей, есть неоформленная проблема, которой по -сути не видно, но она грызет мое Сердце, есть Сердце -лучший собеседник, сонм Ангелов и наконец Сам Господь Бог, не оставляющий меня ни на секунду своей заботой, которую я вижу в его знаках, которые уже не могу назвать тайными, какая в них тайна, если они явно видны?
И слушая все то, что звучит во мне я чувствую, как приходит Легкость, мне плохо? Нет, ни в коем разе.Мне хорошо? Тоже нет.
Мне легче.
Это тот волшебный момент настоящего, когда прошлое ушло, будущего еще нет, а только выбор - развилка Дороги Жизни.
Там, где может появиться все, это будет радость и смех, это будет Победа, это будет Счастье.
Я чувствую это, потому что мне легче...


Рецензии