мон жюрьняль - галстуки

Я не могу не купить хороший галстук, если я вижу хороший галстук! Я очень редко ношу свои галстуки: носить галстуки, это психологически довольно утомительно - как будто к чему-то обязывает! Я покупаю галстуки, как иные богатые коллекционеры покупают живопись: просто, чтоб было!!!!

Хорошие галстуки легче найти, конечно, в "секондах". Мне не нравится пользоваться чужими вещами, но что поделать, если самые лучшие галстуки продаются только в "секондах"?! В обычных магазинах - или дешевая ерунда для мелких клерков, или дорогая ерунда для президентов крупных фирм.

Правда, среди моих галстуков есть два исключения. Крайний слева - золотистого цвета. Подарен мне Л., сам бы я в жизни не купил себе однотонный галстук да еще и с золотым блеском! Мне даже в голову бы такая дичь не пришла бы! Но Л. тогда служила редактором в одном издательском доме и у них намечалась предновогодняя вечеринка. Дело было задолго до экономического кризиса, поэтому вечеринку организовывали по высшему классу: профессиональных танцоров наняли в качестве официантов (они время от времени, разнося бухло, начинали красиво пританцовывать между столиками!), а на сцене пели и плясали лучшие поп- и джаз-исполнители нашей страны.

И у Л. родилась фантазия: прийти на это пати в золотых перчатках, а чтоб я, ее спутник, повязал бы на шею галстук точно такого же цвета. Иллюстрация к Фрейду, однако! И Л. сама разыскала необходимый галстук, купила и подарила его мне, взяв обещание, что повяжу его к черной рубашке. Галстук не дешевый: "хэнд мейд" да еще и с дизайнерским лейблом. Черной рубашки у меня тогда не было, я разыскал в магазинах вполне приличную, купил, и таким образом тоже вложился в исполнение эротико-дизайнерской фантазии Л.

И я сам был удивлен, как здорово вышло! Черная рубашка с золотым галстуком - это, действительно, круто!

И, вот, второй галстук справа так же куплен не в "секонде". Я искал себе красную рубашку - а красный цвет мой любимый. И зашел в небольшой магазин, где милая дама за прилавком сама же была владелицей, и потому обхаживала покупателей, как дорогих гостей. И у нее все вещи были или в одном экземпляре, или малыми партиями. И недорого! Продавщица похвалила мой выбор: "Да, вам подходит красный цвет! Ведь вы же БРУНЭТ...."

И тут я увидел Его - ярко-синий галстук с военными реактивными самолетами, вышитыми шелком по шелку!!!! Разве мог я Его не купить? (А стоил-то он, тьфу, столько же сколько и рубашка!). И Он отлично подошел к этой красной рубашке! А изготовлено это чудо не где-нибудь, а в Южной Корее, кто бы мог подумать....

На одной из вечеринок я едва сдержался, чтоб не врезать по носу девушке, которая, нализавшись шампанского, схватила меня за галстук и стала за него дергать, тупо гигикая. Эта девушка была из породы таких, которым "и хочется, и колется, и мамка не велит". Трезвая, она жеманилась, как целка малолетняя, а пьяная цапала всех мужчин за все места, но тоже никому не давала. Есть такие, малость психически ушибленные, девушки, они и вам встречаются нередко....

Вот, чуть не прибил я эту дуру на месте, хорошо, что сдержался, а то бы потом пришлось расскаиваться.

Но нельзя хватать мужчин за галстуки, сударыни! Не делайте этого никогда, как бы пьяны вы ни были. Лучше выйдете с мужчиной на балкон (или запритесь с ним в ванной комнате) и сделайте там, наконец, то, что вам уже давно хочется сделать, но мамка не велит. Вы же все-таки взрослые уже


Рецензии