Просто я люблю

Странно...Уже прошло более двух лет,с нашей первой и последней ссоры,а я до сих пор не могу забыть тебя.
Твои руки..Так как ты,меня никто и никогда не держал за руку.Твои глаза...С такой нежностью на меня еще никто,никогда не смотрел.Твой голос...я до сих пор слышу его во сне.
Я любила тебя как никого ни до,ни после тебя.Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ!!!Именно поэтому мне больно. именно поэтому я плачу...И я верю,несмотря ни на что,что и ты любишь меня...
Как глупо...
Но на твоей планете не знают,что это такое.А действительно,что это такое???Вот что для тебя любовь?!Скажи,мы живем,мы чего-то добиваемся.А жизнь только над нами посмеётся...Или же любишь,но не признаешься в этом сам себе.Зачем же тогда ты сказал,что любишь меня?
Я не знаю,кто из нас был неправ в тот день,но знаю точно,что в себя мне еще долго не прийти...


Рецензии