Ставка на чемпиона. Часть 6

               
Глава 12.

    Для Стивена было еще одно дело на сегодня, а именно навестить подружку Джонса. Сейчас она могла здорово помочь в распутывании этого дела. Но если она подтвердит слова Фернандеса, то появится вероятность того? что и она могла быть замешана в смерти Джонса. Мотивом служило то, что Гари бросил ее. Как бы то ни
было, Стивен намеревался хорошенько поработать над этой зацепкой.
    Как обычно за обедом Стивен обсуждал новые подробности этого дела с Миком.
- Я только что был в квартире по тому адресу, что мы нашли в кармане Джонса. Как я и предполагал это тайное гнездышко Джонса, где он встречался с Лейлой. - похвастался Стив.
- Правда? – без особого удивления сказал Мик. – И что ты нам нашел?
- Письмо, в котором Джонс пишет о разрыве отношений с Лейлой.
- Так значит, Фернандес не врал. Что еще? – Мик принялся есть суп.
- В этом письме Джонс упоминает, что кто-то узнал об их отношениях, - Стив тоже принялся за свой обед.
- Ха. Кто же это мог быть? – Мик осторожно, чтобы не обжечься, съел ложечку супа.
- Кто же, как не Ева Спринг, - Стивен сделал паузу. - Хотя подожди, там было написано, что они все знают. Это значит, что был кто-то еще.
- Ты поедешь к этой Лейле? – Мик покрошил себе в суп кусочки хлеба, чтобы размочить их.
- Да, сейчас она главный свидетель. Если у них действительно были отношения, то она может нам здорово помочь.
- Я поеду с тобой, - неожиданно предложил Мик.
- Зачем? – удивился Стивен. – Если к ней приедут двое мужчин, это немного напугает ее.
- Черт Стивен, ты же совершенно не умеешь разговаривать с женщинами, так что без меня ты не справишься, - саркастически сказал Мик.
- Я не умею?- разозлился Стив. - С чего это ты взял? К твоему сведению, сегодня я встретил одну даму, представляешь, она настоящий сыщик. Это она помогла мне войти в квартиру Джонса.
- Да. А Марта об этом знает?
- О чем? Она всего лишь помогла мне войти в квартиру, - оправдался Стив. – Представь себе, нам удалось взломать компьютер Джонса. Только там мы ничего особого не нашли.
- Ладно Стив, если ты так не хочешь чтобы я ехал с тобой, то я и не поеду, - как-то обиженно сказал Мик.
- Ну что ты как маленький. Можешь и поехать, я не против. Просто наедине было бы проще с ней разговаривать.
- Конечно…, - усмехнулся Мик. – Я все же поеду друг. 

Глава 13.

    Стивен работал в кабинете, дожидаясь семи часов вечера. На это время он запланировал поездку к Лейле. В голове он обдумывал все улики, все показания, которые у него были. Сейчас было очень сложно понять, кто главный подозреваемый. Стивен обладающий очень хорошим логическим мышлением старался связать все, что он знал воедино. Если смерть произошла от смеси алкоголя с «варфарином», то главной задачей для него было найти того человека, который подсыпал этот самый препарат Джосу в выпивку. Основной уликой здесь могли стать записи с камер наблюдения. Фернандес упоминал о каких-то людях, которые подходили к Джонсу в ту ночь. В том случае если удастся установить их личность, то дело получит совсем иной оборот. Скот Флетчер должен был отправить эти записи как раз сегодня, но пока что Стивен их не получил.               
    В кабинет постучалась Сильвия, хотя дверь была открыта.
- Входи Сильвия, - радостно сказал Стив.
- Я не помешаю? - она переступила через порог.
- Конечно же, нет. Ты уже взломала компьютер Джонса?
    Сильвия работала программистом в их отделе. Не самая подходящая для женщины работа, но Сильвия была исключением из правила о том, что женщина и компьютер вещи несовместимые. Сильвия непросто хорошо разбиралась в компьютерах, она была настоящим хакером. Она без труда могла залезть в любую систему, взломать пароль, просмотреть все данные с чужого компьютера. Даже перевести деньги с чужого счета на какой-нибудь подставной, для нее бы не составило труда. Не работай она в полиции, эта девушка могла бы быть отличным хакером.
    А вот те дела, которые должны делать женщины, такие как готовка, уборка, стирка у нее совсем не получались. Она все это просто ненавидела и всегда привлекала к этому делу специально обученных людей: уборщиков для уборки своей квартиры, одежду сдавала в прачечную, а еду покупала в ресторане.
- Может быть, стоило сначала сказать «Привет Сильвия. Рад тебя видеть», - улыбчиво сказала она.
- Прости, я весь в работе, совсем забыл о хороших манерах, - Стивен провел рукой по голове. - Привет Сильвия. Как твои дела?
- Ой, Стивен, ты не представляешь какая же я одинокая…
- Одинокая? – удивился Стивен. – Ты самая красивая девушка, которая работает в полиции, разве ты можешь быть одинокой?
- Красота еще ничего не значит, - загрустила она. – Я до сих пор никого себе не нашла. Видимо я уже никогда не выйду замуж.
- Ты же знаешь Сильвия, что любой мужчина из нашего отдела, готов ради тебя даже свою жену бросить.
- Даже ты? – с какой-то надеждой спросила она. 
- Я…, - смутился Стив. Он не знал, что и ответить.
    В эту минуту сюда без стука вошел Мик, он-то и спас Стивена от этой нелепой ситуации. Стивен, как еще никогда был рад его видеть.
- Ой, простите.  Я помешал? – он посмотрел сначала на Стивена, потом на Сильвию.
- Нет Мик, заходи. Сильвии удалось взломать компьютер Джонса. Кстати, что ты там нашла? – нервно проговорил Стивен.
- Ах да, - сделав серьезный вид, сказала Сильвия. – Программа для перевода денег установленная на его компьютере…, - начала она. – Так вот пятьсот тысяч фунтов стерлингов было переведено на счет Гари Джонса за день до его смерти.
- Пятьсот штук, - замечтался Мик. – Это не такая уж и большая сумма для него.
- А кто их перевел удалось установить? – спросил Стивен.
- Да. Некий Билл Мерфи. Его личность установить пока не удалось.
- Хорошо. Что-нибудь еще?
- Переписка Джонса с Лейлой Грин. Они были любовниками, как я поняла. Ничего особенного там нет, но за несколько дней до смерти Джонс писал странные слова.
- Что именно? – спросил Стив.
- Что он поступил неправильно и теперь жалеет об этом. Что он хочет кому-то все рассказать, - мне не удалось понять, что он имеет в виду.
- Интересно, что могут значить эти слова, - сказал Мик, который уже сел на свое любимое место в кабинете Стивена.
- Сегодня может быть, узнаем это. А что показала экспертиза крови?
- Эксперты подтвердили, что следы крови на клавиатуре принадлежат Джонсу. Он ввел пароль окровавленной рукой, эти порезы он получил по-видимому от разбитой посуды.
- Странно, но зачем он ввел пароль порезанной рукой, а затем, получается, ничего не делал на компьютере…
- Эксперты предполагают, что этим следам ровно столько же дней, сколько последнему письму, которое Стивен послал Лейле по электронной почте. Возможно, он ввел пароль окровавленной рукой, а потом уже стал печатать чистой рукой, - предположила она. – Как-то нелепо все это звучит, но я не могу представить себе другой ситуации.   
- Ну что же, спасибо Сильвия, ты здорово помогла, - Стивен поблагодарил ее.
- Прощайте мальчики, - Сильвия ушла.
- Эй, Стив.
- Что? – устало сказал Стивен.
- А о чем вы говорили перед тем, как я вошел сюда? – полюбопытствовал Мик.
- Неважно. Но ты вовремя вошел. Кстати, что ты хотел?
- Мюллер прислал мне отчет о состоянии здоровья Джонса, - Мик положил на стол этот отчет.
- И что там?
 - Джонс действительно не принимал никаких лекарственных препаратов. Он был полностью здоров. Так что теперь мы можем уже с уверенностью сказать, что это было убийство.
- Здорово.
    Позже Мик тоже ушел и Стивен остался один в своем кабинете. К его и тому смешанным мыслям добавились новые. Но по крайней мере, теперь было вещественное доказательство связи Джонса с Лейлой Грин. Как раз к ней и готовился ехать Стивен Бэри.
               
Глава 14.

    Мик и Стивен приехали по адресу, который дал Арнольд. Шестнадцатиэтажный дом. Квартира Лейлы находилась на шестом этаже. Мик и Стивен решили подняться на лифте. И вот они уже у двери квартиры номер 34.
- Ну что, постучишь? - указал на дверь Мик.
    Стивен постучал в дверь;  дверного звонка почему-то в этой квартире не было, хотя у остальных он был. Дверь никто не открывал и Стивен постучал еще раз более громко.
- Никого нет дома, - предположил Мик.
    Его предположение оказалось не верным. Дверь открылась.
- Здравствуйте, - сказала девушка, открывшая дверь.
- Вы…? – удивился Стивен.
    Это была Лейла Грин. Та пышногрудая блондинка, с которой Стивен говорил на работе у Евы Спринг. Стивен никак не ожидал, что любовницей Джонса окажется именно она.
- Как вы меня нашли? – она тоже узнала Стивена и была удивлена его визиту.
- Вижу, вы уже знакомы, - вмешался Мик.
- Вы и есть Лейла Грин? – спросил Стивен.
- Да, это я.
- Ваш адрес нам дал Арнольд Фернандес, ваш…, - начал Стив.
- Ой, простите. Может быть вам лучше войти, - предложила она.
    Стивен и Мик вошли. Небольшая гостиная. Нежно-розового цвета стены и белый потолок. Плазменный телевизор висел на стене, а диван стоял напротив, прямо посреди комнаты. Журнальный столик заполнял пространство между диваном и телевизором. И еще в углу стоял небольшой шкаф. Другой мебели в комнате не было, создавалось впечатление, что она недавно сюда въехала.
- Вы недавно въехали сюда? – спросил Мик, оглядев комнату.
- Уже полгода прошло, - она закрыла дверь за гостями. – Вы пришли поговорить о Гари?
- Да о нем. Вы можете нам очень сильно помочь, если ответите на наши вопросы.
- Конечно. Присаживайтесь на диван.
    Диван был рассчитан на двух персон, так что в случае если они сядут, то даме придется стоять. Но она решила эту неловкую ситуацию, принеся для себя стул с кухни.
- Если хотите - чай, кофе…
- Нет, спасибо, - ответил за обеих Стивен. – Я бы хотел перейти к делу.
- Хорошо. Что вас интересует?
- Расскажите о ваших отношениях с Гари Джонсом.
- Мы познакомились в клубе. Он со своими друзьями праздновал какую-то победу, не помню, что это было. Он был немного пьян и подошел ко мне.
- То есть он начал приставать к вам? – перебил ее Мик.
- Нет, что вы. Гари не такой. Он настоящий джентльмен. Он предложил мне выпить. Я сначала хотела отказаться, и представляете, в этот момент на экране телевизора в баре появилось его изображение. Как раз в тот момент, когда он забил гол. Я еще и не знала, что он такой известный футболист.
 Стивен про себя порадовался, что нашел еще одного человека, который не знал Гари Джонса. 
- Это показалось мне каким-то знаком. И я решила согласиться выпить с ним.
- И что дальше? – спросил Мик, с интересом слушавший эту историю.
- Дальше…, - она сделала короткую паузу. - Ну что дальше. Он пригласил меня на свидание. Мы встретились еще пару раз и у нас закрутился роман.
- А вы знали, что у него есть жена? – резко спросил Мик.
- Тогда еще нет. Уже на третьем свидании, я это узнала, он сам мне сказал. Но и тут для меня стало неожиданностью, что его жена это Ева Спринг.
- А вы с ней работаете вместе? – теперь уже Стивен вмешался.
- Да. Только я всего лишь стилист. А она…, - Лейла промолчала.
- А она знала о вашем романе?
- В начале нет. Она узнала об этом буквально месяц назад или даже чуть меньше месяца.
- И что она сделала, когда узнала…, - спросил Мик.
    Долгое молчание.
- Я думаю, что она убила Гари. Ева не смогла смериться с мыслью об измене своего мужа и решила отомстить ему.
- Отомстить? – усмехнулся Мик. – Убив его… нет, это уж слишком для такого дела.
- Вы ее не знаете. Она способна на все, - театрально сказала Лейла. 
- Хорошо, только какие у вас есть доказательства того, что это она убила Гари Джонса? – надавил на нее Мик.
- Доказательства… Я не знаю, но после того как она обо всем узнала, Гари изменился. Он каждый день напивался, был такой потерянный, я просто его не узнавала. И он захотел расстаться со мной. Он сказал, что Ева все знает. Сказал, что у него могут быть неприятности.
- Что еще он говорил?
- Он говорил про каких-то людей, что они тоже все знают. Он хотел что-то рассказать в прессе, но мне он не сказал что именно.
- Рассказать о ваших с ним отношениях в прессе? - не понимая, спросил Мик. – Я не думаю, что он стал бы это делать.
- Нет, тут что-то еще. Скорее это было связано с его работой.
- С футболом? – громко спросил Стивен. – Вспомните все, что он вам говорил.
- Я же говорю, он не рассказывал что-то конкретное. Просто говорил про какие-то угрозы, что о нас кто-то знает. Он говорил, что для меня будет лучше, если мы расстанемся, - она занервничала.
- Хорошо. А что вы можете сказать насчет Арнольда? – спросил Стивен.
- Я бросила его ради Гари. С ним у нас были, можно сказать, дружеские отношения. Я его не любила.
- А зато он вас, кажется, очень сильно любит, - сказал Стивен. – Кстати, он просил это передать. Он сказал, что готов вас простить.
- Нет. К нему я не вернусь, - резко возгласила она.
- Почему же? – удивленно спросил Мик.
- Я не люблю его…
- А как вы думаете, он мог убить…? – тут же спросил Мик.
- Нет, - чуть не закричала она. – Он не мог этого сделать. Да, он любит меня, но я думаю, он все понял…
    В комнату вошел маленький мальчик лет пяти. У него были такие лохматые волосы, было видно, что он только что проснулся. Внешне он был очень похож на свою маму. Волосы светлые, но немножко темнее, чем у Лейлы. Схожие черты лица: нос, губы. Роста он был небольшого даже для своих лет.      
- Мама, кто эти люди? – напугано спросил он.
- Не волнуйся сынок. Они хорошие, – она бросилась к нему. - Почему ты не спишь?
- Я испугался, - потер глаза он.   
- Маленький мой. Пошли я уложу тебя, - она взяла его за ручку. – Вы подождете пока я…?
- Да, да конечно.
- Я быстро, - они ушли в комнату.
    Мик в отсутствии хозяйки принялся рассматривать гостиную. Стивен же остался сидеть на диване.
- Стив посмотри…
- Что там? – Стивен подошел к Мику. – Фотография…
    Они увидели фотографию, где Лейла, Джонс и этот мальчик запечатлены вместе.
Через пару минут Лейла вернулась.
- Я сделала вам чай, - она держала в руках поднос с чаем.
- О, не стоило, - сказал Стивен.
    Они сели на свои прежние места и все же принялись пить чай.
- Превосходно, - похвалил ее чай Мик.
- Хм, - улыбнулась она. – Спасибо. Так на чем мы остановились?
- Можно у вас спросить? – начал Стивен.
- Да.
- Этот прелестный мальчик… Я так понимаю ваш сын…
- Ну да, конечно.
- А кто его отец? Вы ведь не замужем?
- Его отец мой бывший муж. Мы расстались уже года три назад.
- Понятно. А Джонс знал про вашего сына? – Стивен сделал глоток.
- Да конечно. Представляете, Гари подарил ему футбольный мяч, которым он забил свой первый гол за «Челси». Адам был просто в восторге. Он хвастался этим всем ребятам из школы…
- Школы? Он уже ходит в школу? – перебил ее Мик.
- Да ему уже восемь.
- Ого. Большой мальчик. Мне показалось, что он младше.
- Ладно, не будем вас задерживать…, - сказал Стивен. – Если можете еще что-нибудь рассказать, то прошу…
- Кажется, я рассказала все что знаю.
    Они собрались уходить, Лейла проводила их к выходу.
- Прошу вас, найдите убийцу как можно скорее, - она посмотрела Стивену прямо в глаза.
- Мы сделаем все, что в наших силах.
    Мик и Стивен сели в машину и поехали в участок.
- Все же мне показалось, что она чего-то не договаривает, - Стивен сел за руль.
- Может быть. Видел, как она повысила голос, когда мы заговорили о Фернандесе.
- Да. И уж слишком сильно она уверена в том, что Ева Спринг убила Джонса.
- Конечно… теперь ведь ей страшно, что Ева может отомстить ей. Не представляю, как они могут работать вместе…, - небольшая пауза. – Кстати, заметил, как пахнут ее духи.
- Да. Я запомнил их запах еще с момента нашей первой встречи.
- Ах да, почему ты не рассказывал, что встретился с такой красоткой?
- Я не ожидал, что Лейла Грин и есть та девушка. Она еще тогда подошла ко мне и сказала, что это Ева убила своего мужа.
- Как бы то ни было, я думаю, что мы скоро выйдем на след убийцы…   
               

               


Рецензии
А продолжение где???

Лена Журавлева   26.03.2010 17:12     Заявить о нарушении
Елена прошу Вас прочитать мои ответы на Ваши рецензии. Так вот лишь 4 части готовы для прочтения из 6. Простите за неудобства. не ожидал что кто-то будет так вот читать.

Михаил Гринберг   26.03.2010 17:15   Заявить о нарушении
Вот теперь 5 и 6 части пригодны для чтения. А продолжение следует...

Михаил Гринберг   26.03.2010 17:48   Заявить о нарушении