Зона определения... или между Небом и Землёй

- Вновь прибывшим предлагается пройти на выбор, по желанию в «квадраты» с первого по седьмой, а именно:
Квадрат № 1 – «Яхта в океане, штиль»;
№ 2 – «Калифорния, лес, осень»;
№ 3 – «Джомолунгма, вершина»;
№ 4 – «Концерт Штрауса»;
№ 5 – «Русское поле, весна»;
№ 6 – «Япония, дворец императора»;
№ 7 – «Город детства, знакомые места».
У всех вас будет достаточно времени, чтобы подумать и принять решение. Вступив в пределы выбранного «квадрата», вы обретёте способность мыслить «рационально»…
- Вновь прибывшим …
«Как забавно, так приглашают в аэропорту пройти на регистрацию рейса», - подумала Нина. «Но здесь же явно - не аэропорт. Кругом такая нежная тишина. Интересно, кто все эти люди? Нет, никого не знаю». Странно, как я сюда попала и что такое – «это здесь», где в одном месте можно увидеть все оттенки «мореньевого» цвета. Интересная гамма, веет покоем. Наверное, мне необходимо идти к «квадратам», но куда…
Каким образом Нина оказалась в этом странном месте, - ей было совершенно непонятно. Взгляд упал на огромный, величавый дуб. «Какой красавец, златой цепи ему не хватает, хочу до него дотронуться», - пронеслось в голове.
Нина подошла к дереву и стала обходить его по кругу, прикасаясь кончиками пальцев к исполину.
- Осторожней, Нина. Ты сейчас наступишь на меня, - услышала она чей то голос. Опустив голову, Нина увидела прямо перед ногами девушку. Та сидела, прислонившись спиной к дубу, и ела что-то восхитительно-воздушное из золочёного бокала.
- Ой, простите. Я вас не заметила. Вы не могли бы сказать «где я нахожусь». Нет, вы не подумайте ничего такого… просто…
- Хочешь мороженого? Анна Австрийская банкетик закатила сыночку. Так я не удержалась и две порции стащила. Вот смеху будет, если кому из придворных не достанется. Шучу, повара в обиду не дам. Он славный малый. Присаживайся, чё стоишь? Как говаривают в твоей стране «в ногах правды нет».
Нина поблагодарила и присела рядышком.
- А вы разве не русская?
- Я-то? Бери ешь, не стесняйся. Без консервантов, поди «не ваш» пломбир. И прекращай мне «выкать». Давай знакомиться. Я – твой определитель и находимся мы, соответственно, в зоне определения или между небом и землёй, что одно и то же. Зовут меня - Годелена. Не перебивай. После будешь задавать вопросы, а сейчас просто слушай и внимай. Девочка ты взрослая, так что буду информировать тебя без особых прелюдий. Про клиническую смерть ты, конечно, слышала и фильмы разные смотрела, в курсе вообщем?
- Да, это ужасно.
- Что ужасно? Тебе, разве, сейчас плохо? Какие претензии к состоянию?
- Вы… ты хочешь сказать, что я сейчас… уже... умерла… и нахожусь…?
- Так, без паники, дорогая. Потерять сознание - ты уже не в состоянии. Извини, местный юмор… Нет, не умерла. Смерть у тебя всего лишь кли-ни-чес-кая, улавливаешь разницу? И у меня есть целая «запланированная минута», чтобы всё вам-с объяснить, а главное – успокоить. Остальное – не в моей компетен-ции. Далее, отведенное время, будешь использовать в выбранном «квадрате», наедине с собой… и не только. Андестенд ми ?
- Но почему только минута?
- Ну что за люди? Нет, ты хочешь, наверное, как тот китаец из Синцзян-Уйгурского автономного района. Интереснейший типаж, скажу тебе, попался. Два года назад, помнишь, в вашей же прессе тоже писали? На 45 минут меня «раскрутил». А толку? Вернулся на Землю, бедняга, и ни дня без местных спецслужб ещё не прожил. Тебе оно надо? Нинок, предлагаю ограничиться минутой и … и ещё по порции неаполитанского мороженого от Тирсена. Ты как?
- Годелена, скажи правду, я могу вернуться… вернуться к жизни?
- Ниночка, здесь как-то не принято лгать. И у тебя ничего не получится, если вздумаешь. Разумеется, такая вероятность присутствует, о чём тебе и толкую, глупая. Пойми, в зоне определения, для тебя, по сути, ничего не решается. А помочь сама себе - ты в состоянии. В этом и состоит моя задача, как определителя. «Маленькая такая задачка», - просто успокоить каждую клеточку твоего «Я» перед входом в выбранный тобою же «квадрат». И всё. Минутки здесь бегут, разумеется, не так быстро, как «там, внизу», но и они не бесконечны. Это ты должна чётко себе представлять и использовать время с максимальной эффективностью. А для достижения, так называемого эффекта, тебе необходимо «чувство абсолютного покоя». Ну что, головка проясняется?
- Так я уже хочу вернуться. Зачем мне «квадрат»?
- Э, - нет. Только там ты сможешь мыслить «рационально». Хотя, значение этого слова тебе сейчас не понять, ничего общего с земным оно не имеет. Хочешь вернуться, потому что сейчас считаешь себя неким фантомом. Уверяю, Ниночка, это далеко не так. Это на Земле у вас – всё относительно. Здесь же «несколько иная форма». Верь мне.
- Годелена, а можно чего-то попить? Вкусное мороженое, но, как для меня, - очень сладкое.
- Умница! Легко! Попробуй вот этот напиток - миндальное молоко. Ну как?
- Прекрасно… Так ты, говоришь, у меня есть шанс?
- Конечно, дорогая. У тебя – есть. Другое дело… захочешь ли… Скоро всё поймёшь. Тебе откроются тайны бытия над которыми бьются на Земле философы тысячи и тысячи лет, откроется Вселенная… и много чего другого, о чём… да, что это я, как говорится лучше один раз увидеть, чем… Готова? Выбирай «квадрат».
- № 6, если можно. Врядли меня туда пустят на Земле в качестве простой туристки. Воспользуюсь случаем…
Годелена с явным облегчением выдохнула:
- … произошло, ты пошутила над собой… иди с Миром…


Рецензии
Заинтриговали! А что было дальше?

Ирина Некрасова   18.09.2012 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.