По пути на работу - продолжение 3

   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это все еще продолжение. Начав читать с него, вы пропустите начало истории. Пожалуйста, читайте по порядку.


От жены известий не было. Перевернув ее записку, все еще лежавшую на столе, я быстро написал на обороте: «Милая, я на работе. Вернусь – обсудим» Точку не поставил, тем самым подчеркивая, что жизнь продолжается.

    Выйдя из подъезда, лифтом пользоваться не стал, сбежал, прыгая через две ступеньки, по лестнице, осмотрелся. Все, как и прежде. Расчищенные от снега дорожки, вели к подъездам, Посреди – сугроб детской песочницы, качели и горка, с вытоптанным детскими ногами пространством вокруг. У дальней глухой стены складских помещений какой-то фирмы, образующих одну из замыкающих нашего двора, ряд автомобилей, ночующих под открытым небом. У нас не очень большой уютный двор с выходом в большой мир через арку, поэтому многие владельцы предпочитают оставлять своих коней здесь же, у коновязи, так сказать, а не гонять их в далекие стойла гаражей. Вот стоит Lifan Сагадеева из восьмой квартиры. Не знаю, кем он работает, но график у него свободный, похоже, может и целый день его машина простоять на приколе. Старенький Opel Kadett моего соседа по площадке Селезнева, в виде большого сугроба – значит все еще в командировке. Тут же Калина и бежевая «шестерка». Остальные уже разъехались.

    Пикнув брелоком сигнализации, я сел в машину и завел двигатель. У нас “Chery Amulet”, цвета «идеи Мао живут и побеждают». Ей нет еще и года. Жена любовно зовет ее «Наша Мулечка». И пусть владельцы «Лексусов», «Инфинити» и «мерсюков» презрительно косятся на мою «Мулечку», мы с нею отлично ладим. С зарплатой советского, простите, российского, но это дела не меняет, эскулапа только на такую иномарку и можно накопить.
   Пока двигатель прогревался, вышел покурить. Из соседнего подъезда показалась Матвеевна, ведя на поводке свою болонку Чапу. Матвеевна – одинокая пенсионерка, из близких у нее только и осталась что Чапа, такая же пожилая и одышливая, но преданная ей безмерно. Имя у Матвеевны замысловатое,  Деменция. Но, несмотря на столь неудачный подарок родителей-оригиналов, она сохранила, вопреки возрасту, ясные ум и память. Всю свою сознательную жизнь старушка проработала учительницей начальных классов. И каким же светлым человеком нужно быть, чтобы тебя не забыли и периодически навещали давно повзрослевшие ученики? Сменившие после нее в старших классах множество других учителей, но неизменно приезжающие именно к ней. Поздравить с Днем учителя, Новым Годом, днем рождения. Я подошел к ним. Мы поздоровались.

    По двору беспорядочно кружила стая бездомных собак. В массе обычных двор-терьеров  виднелись и породистые представители лучших друзей человека.

   - Принесут щенка в дом, а когда родное дитятко собакой натешится, ее выбрасывают на улицу, – укоризненно кивнула в их сторону головой Матвеевна и подхватила на всякий случай Чапу на руки. Та благодарно лизнула хозяйку в нос.  Даже в этой ситуации бывший педагог не осуждала людей, а сожалела об их жестокосердии.

   Мы поговорили еще немного и я, раскланявшись с интеллигентной старушкой, сел за руль и выехал со двора.

   Улица являла странное зрелище. По тротуарам, проезжей части бродили животные. Словно в местных зоопарке и цирке дали увольнительные.

   - Хотя, какие могут быть увольнительные зимой? – почему-то подумалось мне.
   Немногочисленные прохожие испуганно пробирались вдоль стен, но звери не проявляли агрессии. Влившись в поток машин, я медленно двинулся в сторону работы. На протяжении квартала попалось несколько разбитых машин, но ГАИшников на местах ДТП не наблюдалось. Судя по всему, они просто не успевали на все вызовы.

   Метров за 20 до светофора попал в пробку. Встречная полоса была пуста. Рядом со мной, в соседнем левом ряду стоял канареечного цвета Geely. На переднем пассажирском сидела симпатичная дама и держала на руках пушистого оранжевого кролика. Я не разбираюсь в кроличьих породах, но, кажется, таких называют шиншиллами. Мы медленно продвигались вперед и наконец стало понятно, что причиной затора являлся не столько светофор, сколько стоящая рядом с ним корова. Или бык. Через окно машины не было видно, что там между ног болтается у скотины, вымя или нечто другое. Бык перегораживал половину полосы и сосредоточенно мочился на асфальт. Под ним уже растеклась желтая лужа, довольно внушительных размеров. Хотя это возможно был и не бык. Бык, будучи самцом, должен был, как кобель, поднять заднюю ногу на светофор и справить свою малую нужду. Это животное просто широко расставило ноги. Значит – корова.

   За перекрестком движение ускорилось, я несколько расслабился и чуть не влетел в черную «Великую (Китайскую) стену» *, маячившую передо мной. Дело в том, что посреди мостовой, заполошно махая крыльями, словно курица, метался дракон. Нет, ДРАКОН!!! Он был не очень велик, размером с автобус Man и благо не плевался пламенем. Но выглядел точно так, как их изображают в фентезийных романах.

   Удачно миновав его под прикрытием «Великой стены» и не встречая более на пути сколь-нибудь существенных препятствий, я наконец подрулил к своей поликлинике.

* Великая стена (Great Wall)– китайский внедорожник.


Рецензии
Продвигаюсь
С быком пошутил хорошо.
Маладэс, сам придумал ?

Эми Ариель   14.11.2014 18:03     Заявить о нарушении
Да вроде бы. У меня же нет денег на литературных "негров", чтобы они за меня писали. Да и какому негру придет в голову подобная хрень?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   18.11.2014 13:07   Заявить о нарушении
Вот-вот. Не только негру, никому кроме тебя

Эми Ариель   18.11.2014 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.