Алеся и Оксана 6

начало: http://www.proza.ru/2010/02/06/141

- Не прячь ты свои заскорузлые ручонки, я сразу заприметила твои куриные лапки. Что на маникюр не хватат? Больше его зарабатываешь, а маникюр не можешь сделать?

- Да при чем здесь деньги? Мне просто времени не хватает. Да и вообще, что Вы себе позволяете? Кто Вы такая, чтобы судить меня? - задохнулась Алеся от возмущения.

- Я баба- тертый калач, а ты интеллигентка вшивая. Ты своей красотой и то не умеешь пользоваться. А я из своей уникальности умею извлечь выгоду, - поучительным тоном, кладя ногу на ногу, продолжала нагнетать Оксана.

- Выгоду? Какая может быть выгода? Ты... вы... просто уродина!- терпение Алеси лопнуло, то дурой обзывает, то жизни учит.

- А-аааа, вот и вся твоя воспитанность улетучилась, - опять то ли рассмеялась, то ли закашлялась Оксана.

- Значит тебе... вам... можно оскорблять, почему же мне нельзя? - опять слишком громко рявкнула Алеся, и гомон в зале вновь на мгновение прекратился.

- Да пошла ты... это ты меня сюда сорвала, у меня и так весь день псу под хвост, что тебе от меня надо? Что ты сюда приперлась?
Да... поимела ты меня по полной за  эту дурацкую тысячу...

- Так это вы-ы мне написали на электронку? Зачем? - ошарашено воззрилась на Оксану Алеся.

- Та... привычка, я же бизнес-вумен. Не могу упустить шанса срубить бабла, как говорится, по ходу капусты нарубить. Решила я выяснить про своих спонсоров не завелись ли у меня действительно соперницы....

- А-а... вот видишь.. те, все-таки я соперница... - возликовала первый раз за сегодня поруганная и оскорбленная.

- Ты не соперница, ты - курица, побольше бы мне таких соперниц. И не перебивай! Би квайт!
И так. Хакерша мне по-быстрому вскрыла пароли всех... ну не важно... в общем заплатила я 12 тысяч... да не кругли ты свои зенки! там и бывшие... и будущие, должна же я быть в курсе... вошла... поржала... неужто я буду нюни распускать как ты? и решила по ходу подзаработать, кур пощипать - пароли-то я знаю... далее - дело техники. Разослала я эти письма всем, с кем эти козлы переписываются, и вот уже и подзаработала на панчохи и скарпетки... так... с твоей тысячей... хотя, что ее считать, щас пропью... значит без твоей... 114 тыщ, хотя нет, 114 это с твоей, значит 113. Мелочь, конечно, но приятно... - и она скривила рот, победно глядя на Алеську и наслаждаясь произведенным эффектом.

У Алеськи нехорошо заныло под ложечкой...

****
Ps  http://www.proza.ru/2010/02/07/1291


Рецензии
Однако прикольно!!!

И идея со ссылками-супер, сами придумали?

Хорошо пишите-завлекательно...

С уважением...

Олег Кравцов   07.02.2010 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. На счет ссылок - это очевидно, думаю, все так делают.
Щаз я вам такую историю расскажу...
Посупала я в институт.
Выбрала свободную тему.
А что писать не знаю, какие произведения комментировать, ума не приложу.
Взяла и сама придумала.
Валерий Кравцов "Здесь мой дом" и пошло-пехало, что-то про БАМ... оценку снизили: "В сочинении приводится пример мало знакомого автора...")))
С уважением...

Елизавета Пахомова 2   07.02.2010 15:32   Заявить о нарушении
Так Вы поступили или нет?

Олег Кравцов   07.02.2010 15:37   Заявить о нарушении
Не в тот год. Не добрала баллов...

Елизавета Пахомова 2   07.02.2010 15:38   Заявить о нарушении
Кстати если будет время и желание, можете найти последующие главы(еще 3) этого моего триллера...Щас пишу 5-ю...интересно будет узнать тоже Ваше мнение(объективное конечно)...

Олег Кравцов   07.02.2010 15:40   Заявить о нарушении
Вы сделайте как я, чтобы легче было от главы к главе переходить.
Обязательно прочитаю.
С увагой...

Елизавета Пахомова 2   07.02.2010 15:44   Заявить о нарушении
Ок, прислушаюсь к Вашему совету...вообще отличная идея(и баллов добавляет)

Олег Кравцов   07.02.2010 15:45   Заявить о нарушении
А почему баллов добавляет?

Елизавета Пахомова 2   07.02.2010 15:52   Заявить о нарушении
Ах да, не подумал...Не добавляет-щас вдумался в то что сказал...А жаль конеш...Было б вообще здорово!!!

Олег Кравцов   07.02.2010 15:55   Заявить о нарушении
Учитываются не прочтения а новые авторы, хотя это и не правильно, я так думаю.

Елизавета Пахомова 2   07.02.2010 15:57   Заявить о нарушении
Да, я уже понял-позднее зажигание...Я здесь только 1,5 мес...еще плохо ориентируюсь...

Олег Кравцов   07.02.2010 16:00   Заявить о нарушении