Тоска

Скатерти не было. Намокший кусок газеты стыдливо прикрывал видавший виды стол. По нему каталась початая пивная бутылка, из которой продолжало потихоньку вытекать вчерашнее пиво.
Между рам мутного окна нудно зудит, оставшаяся с лета, полудохлая муха.
Ничего не хочу. Сижу в одних трусах развалившись в дранном полу кресле, которое недавно притащил с помойки.
Гляжу в потолок.
Тоска!
Стук в дверь. Опять пришел хозяин просить денег за комнату.
Съёмное жильё, съёмная жизнь.
Тоска!
- «Шурик, тут к тебе…»
- «Чево…?!»
Дверь открылась. На пороге стоит обалденная девица, за ней, спрятаться хочет что-ли, - амбал лет 30-ти.
«Мы к Вам по объявлению. Вы специалист по семейным отношениям?» - ни капельки не смутившись моего вида, обращается девица.
Объявление? Объявления я давал года 2 тому назад, когда был ещё «на коне», когда у самого были какие-то «семейные отношения». Интересно, где они его откопали?
«Ну, что у вас с семейными отношениями?» - передразнивая её, спросил я.
- «Это не у нас. Вы не могли бы поехать с нами? Я хорошо заплачу».
Волшебное слово – плачу!
Денег, нормальных денег, я не видел давно, так же давно, как и обалденных девиц.
Квартира, куда меня привезли, - симбиоз картинной галереи и небольшого самолетного ангара, все-таки, чем-то напоминала мою. Там веял тот же дух ненужности и безграничной тоски.
Нас встретила молодящаяся шатенка и какой-то прыщавый пацанчик, как потом выяснилось, мать и брат этой самой девицы.
«Вы знаете, мой муж, он уже неделю не выходит из комнаты и никого к себе не пускает. Не понимаю, что с ним? Помогите!» - жеманно грассируя, увидев меня, запричитала она.
- «Но…»
«Нет, нет. Помогите! Вот Вам тысяча доляров, только помогите!» - не слушая, продолжает она.
Тысяча, хоть и «доляров», это, что не говори, тысяча.
С трудом открыв забаррикадированную дверь и, ожидая самого худшего, я вошел в комнату.
На скатерть и прочее барахло тратиться не стали. Хозяин, обрадованный получением квартплаты вперед за полгода, сбегав за пивом, уехал в деревню к родственникам.
Ничего не хотим. Сидим в трусах. Он в моём продавленном полу кресле, я на каком-то пуфе, прихваченном по дороге домой.
Оба смотрим в потолок.
Молчим.
Муха по прежнему зудит между рамами.
Тоска!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.