О-да! телефону

О-да! Телефону:
Проснулась я в журнале непринятых
Сразу смсочный синдром
Глаза режет подсветочным огнем
В отраженье дисплея глаза подправила
В меню помолилась иконкам, настройки исправила
Начала свой путь исходящих - счет заблокирован
Работа пропущена, любовь аннулирована
Тогда выжимаю педаль газа, она не откажет
Это мой тюремный бронивичок
На сиденье бинокль, в нем дальнозоркий зрачок
За окном Штормград, а где Москва?
Рассеяно, припоминаю ее шлемофоны-купола
В небе бдят тарелки и спутники
Портальные войны  им только союзники
Пока ехала-просканировали мой мозг и движок
На карте гугла я черный флажок
Товарищи сотовые, где мой мобильник?
Нельзя же вот так выключать для связи рубильник
Постовые молчат  в отглаженной форме
Спешу, пропустите,а то прикончу о боже
И они меня понимают, машут рукой и прощают
На взводе  за кнопки-а телефон разряжен
В башню Штормграда-бдыж-стресс  разглажен
Приблюжаю в бинокле пространство и время
Симкарта убита, но я не робею
Призываю на помощь дорожную качку
По шоссе в никуда веду свою тачку
Контакты утеряны, психоз, не психую
Новая жизнь "накрыта на стол" и я закушу ей!


Рецензии