Ночь исчезает в объятиях дня...

Автор оригинала: Александр Лысиков

Авторские права забиты здесь:

http://www.lisikow.ru/work/1127/

Ночь исчезает в объятиях дня,
звёзды при солнечном свете
прочь убегают... Опять у меня
просто безсонницы мета.

Снова морщины на лбу глубоки,
шрам на щеке зло очерчен,
словно обрушились злые деньки
храм разрушающим смерчем....


Рецензии
Милый мой, сильно тебя я люблю,
Чтож ты не спишь, мой любимый?
Дай поцелую я щёчку твою,
Спи этой ночью ты зимней.
Пусть я приду к тебе в сказочных снах,
С нежностью, лаской утешу,
Со сладкой улыбкой скажу на устах,
Как я люблю и изнежу.

С нежностью и любовью к тебе, Инна.

Инесса Лысикова   07.02.2010 20:41     Заявить о нарушении
Между прочим, я тоже тебя люблю.
А стих был навеян одной знаменитой песней "Безсонница". Ну, я дальше тебе подсказывать не буду, люблю недосказанность :-)
С теплом и нежностью.

Алваст Маэстро Экспромто   07.02.2010 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.