Любимый молоток

   - Ну что, Слав, пишешь что-нибудь?- Борис твёрдой рукой разлил  коньяк по бокалам.
   - Пейзажик среднего размера начал. А ты, я слышал, вроде, в рекламу подался?
   - Да, мазюкаю потихоньку. Ленка с Нинкой, надеюсь, часа три шляться будут?
   - Моя сказала- новый комплекс торгово-развлекательный открыли.  А в нём магазины всех парфюмерных фирм и одежда со всего света. Схватила гонорар за иллюстрации и умчалась.
   - Там встретятся... Давай "за здоровье всех отцов!"
   Они выпили.
   - Что-то бандиты умолкли.
   - Я тебе, Борь, знаешь, что скажу- если дети ведут себя тихо, значит делают что-то запретное. Пошли посмотрим.
   
   Они вошли в Алёшкину комнату. Денис с Лёхой лежали на полу, внимательно разглядывая иллюстрации в альбоме "Искусство возрождения".
   - Пап, а тут тётки голые,- сказал шестилетний Денис.
   - Рано вам ещё, - Слава забрал книгу и поставил в шкаф,- Алёша, покажи Денису свои игрушки.
   - А у него такие же, он сказал "неинтересно",- Лёха скорчил гримасу, готовясь плакать.
   - А набор музыкальных молотков, вчера купили,- Слава обернулся к Борису,- Лёшка меня всего вчера исколотил.
   Алёша с радостью кинулся к своему шкафчику, достал два надувных молотка и они с Денисом стали колотить друг друга, производя квакающие звуки.
   - Ну вот и ладненько,- сказал Борис и мужчины вернулись на кухню.

   - Молоток у него теперь любимая игрушка. Он видел- я постоянно холсты прибиваю и рамки для акварелей сколачиваю, вот и просил молоток поиграть. Теперь доволен.
   - Ты эту квартиру где-то год, как купил?
   - Да, теперь года четыре слушать, как соседи ремонты делают!
   - А мебель новую покупаешь?
   - Да, постепенно, по мере возможности. Беру подороже, получше качеством, чтобы надолго хватило.
   - Я обратил внимание. У Алексея в комнате. Красиво, только цвет вычурный.
   - Эбеновое дерево. Его топор не берёт и простая пила не пилит. Самоё твёрдое в мире!
   - Это тебе продавец сказал?
   - Что я лох, что-ли? Сертификат есть. Столько заплатил, сказать страшно. Детский столик- тыща баксов. А цвет какой!
   - При теперишних красках  цвет любой нарисовать можно.

   Они обсудили слабый спрос на произведения искусства, дороговизну красок и чокнутых баб. Голос, при произнесении тостов, приходилось повышать- над головой гремела дрель, со всех сторон стучали молотками. Наконец, интересные темы и коньяк закончились. Стихла дрель, перестали стучать молотки и был слышен только один- со стороны детской комнаты. Художники переглянулись. Раздались ещё пять-шесть ударов, стук упавшего молотка и ,наконец, всё стихло. Они бросились к детям.

   Всё стояло на своих местах. Дети сидели на диване. Большой папин молоток лежал на самом твёрдом в мире столе, а сам стол стал похож на ежа, благодаря вбитым в него косо и криво гвоздям.
   - Папа, я теперь умею гвозди забивать,- гордо сказал Лёха,- меня Денис научил. Молоток моя любимая игрушка!
   - Вот я счас этому Денису уши-то откручу,- взвился Денисин папа.
   - Не надо,- Слава удержал Бориса за руку,- у меня сертификат- отсудим.
   Они отдышались и Денисин папа сказал:
   - Да, сертификат, пожалуй покрепче этого стола будет... из эбенового дерева.



   
   


Рецензии