Глава 2. Схема 1

Большая часть бед во всем мире происходит от того, что люди недостаточно точно понимают свои цели (Иоганн Вольфганг Гете)



Иллюстрация:
© Copyright: G.Moskvin - Схема 1. Knowledge paradigm. World Congress on Artificial Intelligence. Tokyo, Makuhari,Japan,1998.


Рецензии
ПоразМЫСЛИв своею РЕПОЙ, шевеля батвой в тиши, понимать стал, - что не ЖИЛ ещё с умом я, что уснула под ботвой... - Глядя на сей Лабиринт..????????..
- Скопировал картинку, - попробую вникнуть, - а ВДРУГ Пойму что-то?!..
- Глядишь, я может и живой ещё?!.. - ☻ -
========================================== рецензия 2016 года

Анатолий Ведов   24.06.2020 13:35     Заявить о нарушении
* По афоризму Гете - я знаю цель свою Святую, - стать миллионером, но ни тем, кто должен гос.ударству. НО, получается только лишь то, что пополняю миллионную Армию безработных - тунеядцев, - как мовить Батька у нас.

Несколько лет мне пришлось осмысливать схему и, Эврика, - я узрел ПУТЬ прихода БУДУЩЕГО, оно является чрез ХАОС, и не только умственный!
Есть и второй Путь ЯВИ Светлого Будущего - при Осмысливании Образного Прошлого из Настоящего, т.е. Осознания своего Богу-подобия и Мудрости Былой Ведической, благой!

И, Геннадий, поверьте, на сей раз я не шучу.

Анатолий Ведов   24.06.2020 13:36   Заявить о нарушении
ЭТО вижу на СХЕМЕ по средству визуальной интерполяции!

Анатолий Ведов   24.06.2020 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.