Хозяева и гости нашего мира

Следователь Игорь Куницын закурил  и посмотрел на сидящего напротив. Выглядел тот, надо сказать, просто ужасно. Левый глаз заплыл, правая бровь была сильно рассечена, кровь из зияющей раны медленно стекала по щеке и капала с подбородка, а губа распухла, будто от укуса пчелы.
-Под  кайфом, точно тебе говорю,- хрипло проговорил стоящий рядом с Игорем тучный мужчина.  Это был напарник Куницына, Кирилл Тмиев. Он тяжело дышал. Голова, лысая, как бильярдный шар,  покрылась крупными каплями пота.  Тмиев  достал платок, обмакнул лицо и стал протирать сбитые в кровь кисти рук.
-Каждый выглядел бы невменяемым, если бы его молотили полчаса без остановки,- Игорь поморщился,-  ну и зачем ты его так?
-Как будто не знаешь?!- взвился Тмиев.- Урод вместе со своими дружками распотрошил десятилетнюю девочку, потому что, видите ли, кто-то там должен явиться! Да его убить мало!
-Ну а узнать-то  что-нибудь узнал?- Куницын тяжело вздохнул.- Странно ты себя ведёшь.
-Это  могло бы случиться и с моей дочкой,- тихо проговорил Кирилл и злобно покосился на сектанта.
В маленькую, как каморка, и серую комнату для допросов влетел худощавый, с быстро бегающими карими глазами, парень лет двадцати пяти и поставил на деревянный стол, разделяющий двух сыщиков и детоубийцу, пару кружек с горячим кофе.
-Вот ваш...- вошедший неодобрительно покачал головой.-  Ууу. Тмиев, это ты его так разукрасил? Ну и попадёт же тебе от начальства!
-Спасибо, что напомнил,- огрызнулся Кирилл,- ты помогать-то нам в расследовании будешь? Или всю жизнь за бумажками собираешься просидеть?
Теперь забурчал Ткачёв
-Можно подумать, мне это очень нравится. Я, между прочим, за вас отдуваюсь, ребятки.
-Это я знаю. А когда закончишь?
-Дня через два. Тогда к вам и присоединюсь.
-Отлично.
Дмитрий ещё раз  оглядел избитого и вышел.
 Минуты  две в комнате все молчали. Тишину нарушил Игорь, обращаясь к сектанту.
-Ну, может, расскажешь, кто должен прийти? Кого вы вызывали на своём сеансе?
-Скоро начнётся Великая Свадьба!-  парень выплёвывал слова будто грязь, окропляя своей слюной стол.- Вы все сдохнете. Гости станут Хозяевами!
Кирилл дёрнулся было в направлении детоубийцы, но Куницын успел схватить его за руку.
-Хорошо. А где эта Великая Свадьба будет проходить?
Парень, внезапно утратив интерес к беседе, отвернулся от оперов и стал разглядывать стену.
-Ах ты тварь,- злобно прошипел Тмиев.
Куницын, сильнее стиснув руку товарища, начал тащить его к двери. Вытолкнув Кирилла за порог, он обернулся и сказал:
-Советую рассказать всё, что знаешь, и побыстрее. Своего напарника я долго сдерживать не смогу, да и не хочу, если честно.

На засаленном кресле сидел толстый мужчина, попивал виски из стакана и с вожделением смотрел на привязанного за руки к спинке кровати, лежащего на животе  юношу. Охотнику нравился каждый изгиб, каждая чёрточка своей жертвы, приобретённой у  торговки  телами.
-Мальчик, ты знаешь, зачем ты здесь?
-Да, конечно,- парень повернулся лицом к мужчине и посмотрел на него своими небесно-голубыми глазами.
Мужчина почувствовал, как  член от взгляда начал подниматься и твердеть. Охотник улыбнулся жабьим ртом.
-Ты будешь паинькой? Будешь выполнять всё, что я прикажу?
-Я сделаю всё.
-Здорово,- Мужчина улыбнулся и стал стягивать с себя штаны.

Перемешавшиеся и слившиеся воедино звуки классической музыки, раздававшейся из расположенных по всему периметру колонок, скрипа кровати, слабых стонов и  шлёпанья дряблого живота о задницу юноши, приносили мужчине истинное удовольствие.
С трудом оторвав взгляд от фигуры парня, он поглядел на настенный рисунок, что находился над кроватью. Изображение представляло собой круг, в котором находилось три сдвинутые друг относительно друга на несколько градусов пятиконечные звезды. Около каждой из вершин звёзд были нарисованы иероглифы, причём у близких друг с другом вершин иероглифы были почти одинаковы.
Мужчина, сколько не старался, так и не смог расшифровать, что означали знаки. Впрочем, это и неважно. Главное, что иероглифы, не раскрывая своего значения, раскрыли ему все самые тёмные и пугающие и, одновременно, самые интересные и будоражащие тайны наслаждений. Думать о том, что знаешь  о всех наслаждениях по ту и эту сторону мира , доставляло ни с чем не сравнимую радость, но претворять все полученные извне фантазии в жизнь было нечто большим.

Когда секс подходил к своему апогею, настенный знак вдруг вспыхнул, скинув мужчину с юноши . Из круга, превратившегося в пылающее отверстие, начал выливаться свет. Свет стекал, как берёзовый сок по дереву, и переливался всеми цветами радуги.
Две световые лужи стали стремительно преобразовываться и вскоре превратились в человеческие силуэты.
-Наконец-то это момент настал!-  торжественно провозгласил металлическим голосом переливающийся сине-зелёным контур.
-Когда должен был настать, тогда и настал,- сухо сказал жёлто- красный.- Неплохо бы сейчас утолить жажду. Интересно, много фантазёров в этом мире?
-Вообще-то, наше место перехода является ещё и возбудителем фантазий- задумчиво проговорил сине-зелёный и, осмотрев комнату, заметил пытающегося забраться под кровать толстяка.- Ага! Вот ты-то нам и нужен.
С этим словами то, что напоминало руки пришельца, превратилось в шесть щупалец. С помощью них сине-зелёный поднял мужчину, как пушинку, после чего засунул свои светящиеся отростки в уши, ноздри, рот и пупок.
Тут  с человеком и пришельцем начало происходить нечто удивительное. Член у мужчины то вставал, то обвисал, глаза, казалось, вылезут из орбит. Пришелец же переливался всеми мыслимыми и немыслимыми цветами. Несколько раз с него сыпалась золотая пыль.
-У него фантазий на месяц!- восхищенно воскликнул пришелец, снова став сине-зелёным.- Может ,возьмём его с собой?
-Ну и как ты себе это представляешь? Давай-ка лучше его сюда.
Юноша, до этого с ужасом наблюдавщий сюрреалистическую картину, тихо, как мышь, слез с кровати и стал пробираться к входу.
Пять шагов… Вроде бы его никто не замечает. Четыре шага…  Жёлто-красный  силуэт бросил мужчину на кровать, словно тряпичную куклу, и посмотрел во тьму коридора, где сейчас скрывался юноша. Парень, решив, что его заметили, одни прыжком преодолел оставшееся расстояния до двери, но не успел дотянуться до ручки, как сине-зелёный жгут схватил его за ногу и, перевернув вверх тормашками, потащил вглубь комнаты.

-Вы вообще в курсе, что происходит?- Дима недовольно смотрел на мирно сидящих в   кожаных креслах, напарников,- на улице Грекова в доме номер одиннадцать нашли двух сбрендивших. Один- мужик, которому далеко за сорок, второй- совсем молоденький парень. Оба были голыми, когда их обнаружили. Похоже,  они занимались сексом, перед тем, как  с ними что-то случилось.
- Да они просто наркоманы, вот и весь сказ,- Кирилл сладко потянулся,- это всё, что ты хотел нам рассказать?
-На улице Гримау в доме номер девять,- Ткачёв сделал ещё более негодующую гримасу и повысил тон,-  кто-то буквально разодрал в клочья почти всех, кто в это время находился в третьей квартире. В живых остался только один человек. По времени это произошло за два часа до того, как нашли сумасшедших.
-Это тоже ни о чём не говорит. Дом, который ты только что назвал- хрущёвка. Там одна алкашня обитает- Игорь пожал плечами и  зевнул,- а задрать людей могла  и собака.
-Хорошо, а что на это скажете?
Дмитрий вывалил на заваленный  бумагами стол Тмиева три фотоснимка. На одном была запечатлена татуировка того парня, которого накануне  избил Кирилл, остальные два снимка показывали изображения на стенах . Все три рисунка были почти идентичны. Исключением служили  иероглифы рядом с вершинами звёзд.
-Последние фотографии откуда?- Куницын выхватил все три снимка из рук Тмиева и принялся заинтересованно их разглядывать.
-В квартирах, о которых я только что рассказывал.
Игорь с Кириллом переглянулись. Ткачёв, удовлетворённый, что его речь произвела хоть какой-то эффект, продолжил:
-Сейчас Я пойду допрашивать вашего сектанта, а ВЫ отправитесь разговаривать с единственным уцелевшим из квартиры дома на улице Гримау.
Куницын и Тмиев с большим недовольством вылезли из своих кресел и поплелись к комнате допроса. Дмитрий, вышел из офиса на несколько минут позже, чем товарищи, запер дверь и направился к камерам предварительно  следствия.

-Ну а что было потом?- Игорь устало смотрел на сидящего перед ним старика лет шестидесяти с взлохмоченными седыми волосами, одетого в бомжеватого вида водолазку, порванные в некоторых местах треники и серые ботинки с почти истёртой до основания подошвой.
-Ну, значит, наливаю я Михалычу третий стакан, продолжил пострадавший,- и тут из дырки как полезут…
-У вас что, дырки в стенах, что ли?- встрял Кирилл.
-Да нет! Дыра появилась на месте рисунка. Лет пять назад, помнится, спрашивал у Михалыча, откуда эта чёртова мазня. Так он пожал плечами да махнул рукой. Мол де, сколько живу, столько он и есть, отстань. А теперь сжил это рисунок треклятый со света почти всех моих друзей,- дед пустил слезу.
Старику дали немного воды, а после того, как он успокоился, продолжили допрос.
Со слов алкаша выходило, что из образовавшегося отверстия вылезли два существа, похожих на женщин, только с хвостом. А разорвали хозяина и гостей они с помощью челюстей, которые, помимо рта, были  ещё в середине туловища и на внутренних сторонах кистей рук.
Едва только дед закончил рассказ, а Тмиев перестал тяжело вздыхать и шептать, что у кого-то из  присутствующих здесь последняя стадия белой горячки, как в комнату вошёл Ткачёв. Выглядел он немного возбуждённо.
-Собирайтесь! Я выведал у вашего заключённого, где можно искать разгадку.
-Время шесть уже. Давай завтра съездим, а? -с надеждой спросил Игорь.
-Завтра может быть уже поздно. Поторопитесь.

-Эй, дедуль! Иди сюда, больно не сделаем!- крикнул один из трёх сидящих на скамейке парней.
 Люди из соседних домов и из дома, около которого расположилась троица знали, что после шести вечера мимо этих бугаёв не пройти. К этому времени парни напивались настолько, что подходить к ним без находящихся вблизи милиционеров было крайне опасно.
Старик, впрочем, нисколько не испугался и направился к подросткам.
-Ну и куда мы так оделись?- спросил один из парней, когда дед, подошёл к ним.
Одежда у пожилого человека была  действительно яркой и немного вызывающей.Плащ, лакированные туфли, брюки и рубашка- всё было такого  белого цвета, что, казалось, снег по сравнению с этим одеянием будет выглядеть серой грязью. Белыми были волосы, собранные в пучок и даже древко трости, на которую опирался старик. Только наконечник трости, ангел с возведёнными к небу руками, был сделан из золота.
-На Великую Свадьбу,- меланхолично ответил пожилой мужчина.
-На свадьбу? В такое время? Ну ты даёшь!- присвистнул второй,- ну, раз ты на свадьбу идёшь, то наверняка у тебя с собой есть деньги. Может, поделишься?
-Чада мои,- горестно улыбнулся старик,- если вы встанете передо мной на колени и помолите о прощении, то , быть может, я оставлю вам жизни… Ненадолго.
-Молить тебя?- удивился третий и обратился к тому, кто позвал старика.- Слышал, Колян?
-Ага, Санёк. Интересно , дед, а кем ты себя возомнил?
-Я есмь альфа и омега, начало и конец всего сущего,- старик выдержал небольшую паузу.-Я есмь Бог.
-Да?- Санёк довольно заверещал,- а может, покажешь  чего? Может, ты из пальцев стрелять умеешь?
Тот, кто назвал себя Богом, призадумался на секунду, потом кивнул, наставил два пальца к Колиному виску и произнёс: ”Бам!”
Кровь вперемешку с мозгами облепила тела и лица парней. От испуга они не могли произнести  и звука. Старик  ещё два раза навёл свои пальцы на два вспотевших лба и два раза проговорил: ”Бам!”
После того, как кровь, попавшая на плащ и обувь, с шипением испарилась, старик продолжил свой путь.

-Ну и как же ты  его расколол?- спросил Игорь
-Да никак. Он сам мне рассказал, когда я описал произошедшее на улицах Гримау и Грекова.
- Так всё просто?- брови Кирилла поползли вверх.
-Ну да…Начал что-то невразумительное бормотать, и среди этих бормотаний я услышал адрес. Вот, кстати, мы и приехали.
Ткачёв припарковал машину, и следователи, вылезши, стали осматривать дом, где предполагалось найти хоть какую-то зацепку.
Строение было заброшенным, поэтому операм  сразу бросился в глаза пробивающийся сквозь заколоченное окно свет.
Игорь достал пистолет, фонарик и жестом показал, что пора заходить в подъезд. Кивком головы обозначив  своё согласие,  Кирилл и Дима достали свои оружия  и двинулись вслед за Куницыным, освещающим им путь, словно локомотив .
Следователи  бесшумно  преодолели лестницу и вошли в квартиру. Медленно передвигаясь, они подошли к комнате, из которой исходило свечение.
Игорь выглянул из-за стены и тихонько присвистнул.
На полу был изображён тот знак, который сыщик видел  сегодня уже на трёх снимках. Около каждой  из вершин звёзд горело по одной свече, а в центре круга лежало несколько кроликов со вспоротыми животами. Рядом с мистическим изображением стояла коробка с бутербродами.
Куницын дал знак Кириллу, что можно входить. Тот залетел в комнату , но через несколько секунд, разочарованно вздохнув, показал что можно больше не таиться.
-Ушли,  гады. Совсем недавно ушли. Наверное, услышали подъезжающую машину, – От досады Тмиев  пнул коробку  с сэндвичами.
-Кто ищёт, тот всегда найдёт,- Дима заметил  рядом с одной из свечей, тлеющую бумажку.
Он подошёл, взял её в руки и прочёл, то, что было написано  мелким неровным почерком: ”На площадке у Вороб. Сожг.” Остальная часть послания была уничтожена огнём.
Все трое почти сразу же сообразили, о чём идёт речь, но озвучил общую идею только Игорь:
-Воробьёвы горы.

Старик в белом одеянии с удовольствием созерцал своих последователей, таращившихся на него блестевшими от фанатичности глазами. Их чёрная раскраска и одежда ему, конечно, не очень нравилась, зато он был очень доволен их целеустремленностью.  За тридцать лет нескольким десяткам подростков и их родителям удалось то, что не удавалось толпам церковных служащих вот уже две тысячи лет- воскресить его, Бога единственного! Ну ничего, его НАСТОЯЩИХ последователей он наградит, щедро наградит, а все эти дармоеды строящие СЕБЕ, а не ЕМУ золотые дворцы, пафосно называя их храмами, все они умрут страшными смертями.. Пожилой мужчина окинул взглядом  сначала площадку, а потом и всю остальную окрестность вплоть до главного здания МГУ. Впервые за  недолгое путешествие лицо его  расплылось в счастливой улыбке. Гости! Через несколько минут они прибудут, и совершится то, что должно совершиться.

- Диспетчер, мы на Воробьевых горах. Похоже, нам будет нужно подкрепление,- вещал в радиопередатчик Ткачёв.
-Поняла вас.  Не волнуйтесь. Три машины уже выехали, через десять минут будут у вас.
-Тогда до связи.
-До связи.
После  прекращения беседы, Дима повернулся к своим напарникам:
-Ребят, нужно продержать их всего десять минут, вы сами слышали. Двинули?
-Двинули,-  По Кириллу было видно, что он еле сидит на месте.
Игорь кивнул в знак согласия.
 Опера одновременно вылезли из машины, подбежали к стоявшим  спиной и  ничего вокруг не замечающим подросткам. После того, как каждый из детективов выбрал себе по одной мишени, Тмиев крикнул:
-Всем медленно повернуться и поднять руки вверх!
Толпа, как во сне, расступилась и сыщикам открылась страннейшая картина:  старик в белоснежном одеянии, стоявший к сыщикам лицом, держал в руках сине-зелёный сгусток света и, как казалось, пытался что-то ему надеть.
-А ну отойти!- прокричал Игорь, не придумав ничего лучше.
Цветной силуэт пошёл рябью, а  пожилой мужчина, даже взгляда не оторвав  от своего занятия, слегка мотнул пальцем. Неожиданно,  каждый из следователей упал на колени, руки вместе с оружием свалились на колени. Было видно, что они из последних сил борются со сном.
Игорь, стоя на карачках, чувствовал, что через десяток секунд веки закроются и, возможно, уже навсегда. Внезапно, в чувства его привёл подземный толчок.

Старик, надев энергетическое кольцо на ”палец” жениху, повернулся к невесте и вытянул руку с кольцом, как вдруг почувствовал толчок. Кольцо выпало из рук Бога, но сейчас это его нисколько не заботило. Он с тревогой смотрел перед собой.
Земля начала разверзаться. Из зияющих провалов  повалил дым, а вскоре показались и первые языки пламени. За мгновения они выросли до небес, а потом стали пригибаться, как трава на ветру. Стебли огня завязывались в узлы и образовывали каркас. Секунда- и каркас обзавёлся бардовой,  как кровь, плотью. Метаморфоза завершилась рогами и громадной булавой из чёрного металла.
-Что ты делаешь?!- гневно взревел  Дьявол.
-Гонения еретиков и смертные казни заменили плюрализмом мнений и гуманизмом. - Бог говорил спокойно, однако находящийся неподалёку Кирилл, заметил, что костяшки  руки, сжимающей трость, побелели.-Мне скучно.
-Скучно. Да ты собираешься уничтожить весь мир!
- Я со своими гостями заключил сделку. Я отпускаю их на свободу и благословляю на брак, а получившееся  потомство создаёт нечто такое, что будет удивлять меня столетиями и даже тысячелетиями.
-И чем же  отпрыски твоих гостей будут питаться?
- Людьми. Плотью и фантазиями. Но подумай, сколько душ ты получишь!- Бог поднял указательный палец левой руки вверх
- Если жизнь людей на планете будет продолжаться, я получу намного больше, и ты это знаешь.
-Да кто ты такой, чтобы мне указывать!- гневно брызжа слюной, воскликнул старик.- Я создал людей, а ты создан ими. Ты пёс, никто больше.
-Ты заплатишь,- медленно проговорил предводитель тьмы и без единого звука, взяв булаву наизготовку, бросился к Богу. 
Время вокруг замедлилось. Бог встретил Дьявола струёй света, вырвавшейся из трости. Свет пробил тело дьявола в нескольких местах, из ран потекла лава. Мефистофель, в свою очередь, обрушил свое грозное орудие на голову  Всевышнего и его гостей. Гостей вбило в асфальт, а  голову  Бога размозжило на несколько частей и тело свалилось на землю, но буквально через  пару секунд оно исчезло и с небес прогремело:
-Ещё увидимся, Тёмный.
Дьявол, упавший  набок, слабым голосом попрощался с Всевышним, и  растворился на глазах сыщиков.
Видение исчезло. Время пошло своим ходом, трещины в земле исчезли. К площадке подъехали две машины с ОМОНом, а выпрыгнувшие из кузова люди  с дубинками  накинулись на всех не успевших улизнуть подростков.

Игорь, Кирилл и Дмитрий уволились из органов и больше никогда не встречались друг с другом. На допросах из них не смогли выудить ни слова, как, впрочем, и из пойманных подростков. Уголовные дела  по факту  инцидентов, произошедших на улице Гримау и улице Грекова, возбуждать не стали за недостаточностью улик.


Рецензии
Скука - вот главное зло нашего мира. И как оказывается не только нашего. Богу тоже может стать скучно. Падение нравов, деградация, мир в котором правит сила... Даже две высших сущности, Бог и Дьявол, встречаются в схватке используя вполне человеческие атрибуты - трость и булаву. Только вот участь людей этого мира беспросветна: Богу они нужны, чтоб окончательно "не умереть" со скуки, Дьяволу, чтоб питать его душами.
"...Я создал людей, а ты создан ими..."

Майя Мираи   10.10.2010 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо за рецу.=)
Увидел у вас рассказик.
В скорости отпишусь.

Серж Козырев   10.10.2010 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.