Парадигма Ивиса сокращенный вариант

    Вместо предисловия.  История  записок  Ивиса.

…Во время зимних каникул в колледже я, забыв о своих рабочих делах и прошедших семестровых экзаменах,  заглушив в себе шумные студенческие голоса и забыв лица учеников, вымаливающих зачеты и тройки,  включил домашний компьютер и достал из ящика стола флэшку  Ивиса, положенную туда год назад.
   Флэш-карту примерно за год до этого мне передала незнакомая женщина. Она позвонила мне и сказала, что у неё кое-что есть для меня. От Ивиса.
    Мы встретились в садике на Фонтанке, что на углу набережной и Московского проспекта. Стоял ясный морозный день. Был четверг. Мои лекции начинались во второй половине дня. Выехав пораньше, я с удовольствием прогуливался среди уснувших деревьев, крона которых состояла из пушистого снега, лежавшего на темных замерших ветвях. Свежий воздух пьянил и освобождал от задумчивости. Время от времени я поднимал лицо вверх и, щурясь от яркого солнечно света, с огромным наслаждением тонул в синеве. 
-  Вы Константин Эс? – я вздрогнул от неожиданности.
   Передо мной стояла миловидная приятная молодая женщина с умными голубыми глазами. Светло русая прядь пушистых волос от дыхания была чуть тронута инеем и серебрилась. Кончик носа от холода покраснел, щеки разрумянились.
-  Да… - протянул я.
-  Меня зовут Валерия, можно просто Лера, - она улыбнулась, внимательно глядя мне прямо в глаза.
- Очень приятно….
- К сожалению, у меня совсем нет времени, - женщина стала открывать свою дамскую сумочку. – Да и миссия моя весьма скромная: Ивис перед своим отъездом попросил меня передать Вам вот это…
    Валерия достала маленькую коробочку, обернутую целлофаном и протянула её мне.
-  А где он сам? – этот вопрос мучил меня почти вот уже месяц…
-  Увы, все, чем я могу вас порадовать, так это сообщить, что у Ивиса все в полном порядке. Он еще свяжется с вами – у него есть ваш интернет адрес.
     Женщина поправила шапочку, хлопнула несколько раз длинными ресницами, натянув перчатку, которую до этого сняла, чтобы порыться в сумочке, и, не дав мне больше ничего ни сказать, ни спросить, развернулась и легко заспешила прочь в сторону метро.
    Уже на работе, распаковав  полученный крохотный сверток, я обнаружил в нём флэш-карту. Вечером в тот же день, но уже дома, я прочитал электронное письмо Ивиса….
        P.S.  В силe разного рода технических причин здесь даны лишь небольшие выдержки из того, что я назвал «Парадигма Ивиса».
       Работа над архивом записок Ивиса мною будет продолжена.

   С уважением, - Константин Эс.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ  ПАРАДИГМА
ОСОБЫХ  ЗНАНИЙ,

состоящая из персональных постулатов,
созданных  Ивисом для себя самого ( здесь далеко не все они!)


                *     *     *
Энергия – это всё!
Не понимая, что всё есть энергия, нельзя понять ничего!!!

                *     *     *
Можно предположить, что шаровая  молния однородна.
Обратное никем не доказано.
Человек – когерентное существо. Его можно исследовать с разных сторон, но суть останется одной – каждая личность всегда уникальна, и с этой точки зрения – однородна.
Поэтому каждый человек подобен шаровой молнии. Отличие только в мощности и, следовательно, в светимости.

                *     *     *

 Тело предназначено для наслаждения, дух – для превосходства.
 Превосходство – есть признак доминирования.
      
                *     *     *

Смелость способствует действию. Действие ведет к результату.

                *     *     *

Свершая, проявляй усердие, - учись усилию и напряжению.

                *     *     *

Если намерение сформировано, начинай действовать!
Устремляйся!

                *     *     *

Намерение «быть» и намерение «жить» отличаются тем, что «быть» способен каждый, «жить» – только созидающий.
                *     *     *

Интуиция – это мост в другие миры!
Интуиция может быть развита, мост может быть выстроен.


                *     *     *

Интерес к тем или иным вещам – это всегда попытка отыскать
 источник удовольствия или превосходства.

                *     *     *

Плотность шаровой молнии более чем загадочна – необъяснима её способность проникать сквозь плотные объекты и способность разбивать вдребезги объекты с огромной плотностью.


                *     *     *

Блаженны верующие в милость Неба, ибо сбудется им здесь, на Земле!

                *     *     *

 Увлечение свидетельствует о наличии либо удовольствия,
  либо превосходства.

                *     *     *

 Медитация – ключ к сокровенному.

                *     *     *

Посредством  игры  удовольствие или превосходство активно      актуализируются в течении некоторого промежутка времени.
Игра – признак жизни!

                *     *     *

Слова «снОвидение» и «сновидЕние» - это слова с разным значением. Второе обозначает визуальное сопровождение психофизиологического процесса, а первый – практику управляемого познания явлений, принципиально  непознаваемых бодрствующим сознанием.
                *     *     *

Ужасно, когда смерть настигает молодых и безвинных.
Иногда этому способствует несчастный случай, иногда собственная безалаберность.
Смерть заканчивает всё.
Она же заставляет иначе ко всему и относиться.
Всегда ли человек пробует рассуждать о тяготах жизни и счастье мудро?
Всегда ли он ищет мудрых советов, если есть сомнения?

                *     *     *

Равнодушие и жестокость являются признаками психологического и социального нездоровья.
Отслеживай признаки, чтобы не заблуждаться.

                *     *     *

Чужаки опасны. Чужаков не любят.
Чужаки всегда являлись и являются потенциальными или фактическими изгоями.
Выбирая себе место для безопасной жизни, думай о том, что твоим детям будет легче, если ты получишь статус «своего» в народе, с которым собираешься жить.
Чтобы такой статус был получен, заранее выясни возможность этого.

                *     *     *

… Еда должна быть простой, вкусной, разнообразной, достаточной и сбалансированной по своим полезным свойствам.
     Знание этого – есть путь к здоровью.
    
                *     *     *

Любовь делает человека  сильными.

                *     *     *

Учись быть решительным и активным, действуй смело и вдумчиво и однажды ты обнаружишь, что страх куда-то исчез.

                *     *     *

Дети, как правило,  уверены в реальности своих иллюзий.

                *     *     *

Ничто так не реально, как сам человек.

                *     *     *

Энергетика  важна не вообще; она важна каждый миг!

                *     *     *

Подумай над тем, что тебя делает робким, и пойми, что это – всего лишь иллюзия, которую ты забыл оставить за спиной вместе с ушедшим в прошлое детством.
                *     *     *

Сострадание присуще только Человеку.

                *     *     *

Взрослые, как правило, уверены в иллюзорности своих реальностей.

                *     *     *

Есть два пути к мощной личной энергетике.
Один из них  – это путь её сознательного укрепления за счет  позитивных установок в виде самовнушения,  медитаций, правильного образа жизни и конструктивно-созидающих действий.
Второй путь – это путь самоочищения от неконструктивных энерго-поглощающих состояний.
Такие состояния являются  паразитами.
Главные из них -  мнительность и тревожность.
Средство борьбы с ними одно – воспитывать в себе способность к наслаждению и уверенность, купажировать их, делать из них однородное состояние.

                *     *     *

Не оставляй Вселенную и людей наедине с их страданием и они сделают тебя более счастливым.

                *     *     *
Воздух бывает свежим и прочим.
Свежий воздух может быть холодным, прохладным, обычным,  теплым, горячим.
Свежий воздух может быть наполнен запахом гор, долин, лугов, леса, моря, пустыни, тундры, зимы, лета, весны, осени…
Почувствуй в свежем воздухе призыв жить!

                *     *     *

Подумай, реальны ли твои иллюзии, реши, насколько для тебя иллюзорна реальность, и ты вплотную подойдешь к пониманию того, насколько ты повзрослел.

                *     *     *

Природа не терпит пустоты  и … преобладания тьмы.
Во тьме живет только плесень, нечистая сила  и прочая мерзость.
Человеку же нужен свет, Солнце.
Он ему нужен не только снаружи; прежде всего он ему нужен внутри!
Ра души – вот необходимое условие для свободы, уверенности, силы и счастья!
Обрести Ра души – значит обрести смысл жизни!

                *     *     *

Тьма внутри человека способна убить и убить быстро или мучительно.
Поэтому важно наполнять себя светом, делая его ярким, а себя лучистым.

                *     *     *

На практике любая самоустановка обозначается глаголами – «быть здоровым», «быть сильным», «быть бодрым», «быть уверенным», «быть счастливым», «быть просвещенным», «быть обеспеченным», «быть самостоятельным», «быть любимым», «быть успешным» и т.д.
Выбери себе то, что служит твоему счастью, и живи этим, каждый день снова и снова говоря себе «Быть!!!»
Если ты будешь делать это, ты будешь Жить, ты будешь счастлив!!


    Вместо предварительного послесловия. 

…Ивис, исчез без предупреждения – это для меня было неприятным фактом.
   А что – разве это он остался должен мне?
   Или он обещал мне предупреждать о своих действиях?
   Я ему кто?
   И всё же я считал, что можно было хотя бы намекнуть, хотя бы как-то меня предупредить.
   А может быть, его исчезновение – это его метафорическая смерть?
   
                *     *     *    

…Я шел по аллее Таврического сада, вонзаясь и пронизывая его влажный воздух. Ивис качался вокруг, заполняя каждую мою клеточку. Я был полон его юной энергии, легких мыслей, звенящей бодрости и чувствовал, что мой волос темнеет, голос крепнет, тело становится пружинистым, глаза замечают ранее незамечаемое...
Подходя к работе я снова подумал о вдохновляющей жизненной идеей и подвел итог. Он был таков – не важно, что вдохновляет человека жить; важно, что вдохновляет в принципе, и важно, что вдохновляет именно жить, а не умирать!
    Когда вдохновения нет, нет ничего, кроме уныния, скуки, тяжести, досады.   
    Вдохновение приносит радость, вдохновение позволяет созидать, вдохновение делает жизнь осмысленной, вдохновение делает человека сильным и доброжелательным, освобождает его от ненужного выбора, и делает выбор всегда полезным, нужным, важным, не привязывая и не делая при этом рабом.
    Вдохновение, которое дарил и дарит мне Ивис, ожидание встречи с ним, его дух, который источал мир и записки Ивиса, преобразили мою жизнь…
   

P.S.  «Пазл Ивиса» – вот, что занимает меня сегодня. И я знаю, что очень близок к разгадке. Но что дальше?


    С уважением, - Константин Эс


Рецензии