Испытание. Глава 35

=======================
Глава 35. Навсегда
=======================

***
(М а р и я)

Пришла в себя… проснулась, очнулась… лишь когда стрелки перевалили… далеко за полдень.

Луи уже не было… Уехал.
Уехал от меня…
… НАВСЕГДА.

Навсегда?

Нет.
Нет! Не могу я в это поверить. Принять. Нет.
Я буду надеяться… Год, два, десять. Неважно… Я буду ЖДАТЬ.

…Ждать.

***
Вы знаете, как отбивает свой жестокий, неумолимый такт колеса поезда?
Так дни выбивали чечетку в моем одиночестве, глубоко отпечатывая боль в каждом мгновении.

Время шло. Новости за новостями. Мигель поправлялся с невероятной скоростью.
А я, а я… упорные тренировки, водные процедуры… и я могла уже ходить с ходунками.

Жизнь налаживалась.
Выздоравливало тело.
…гнила душа.

Ха…
От слез там выросло болото, от злости и обиды – водоросли, а чистый, белоснежный песок превратился в ил.

Ненависть, НЕНАВИСТЬ врастала в каждую мою клетку, порождая там черные дыры, пустоту…

***
Пять недель… Тридцать пять дней.
Дней.
Если ждешь кого… они слишком долго тянуться.
А если знаешь, что ждать бессмысленно – время и вовсе останавливается.

Тому факту, что я могу теперь ходить с палочкой… ХОДИТЬ…
…радовались все, кроме меня.

Его заслуга... его. Я отдам все, все, что у меня есть… Ходить, бежать, дышать! Все отдам… Я готова УМЕРЕТЬ, лишь бы только его увидеть еще раз. Дайте мне моего ЛУИ, МОЛЮ!!! Молю…

Господи…

***
- Вот и всё, моя радость! Теперь ты - вольная птица! – Мило улыбнулась Лили и крепко меня обняла за плечи. – Звони, пиши. Только не забывай.

- Не забуду. Никогда не забуду…
- Смотри мне.

Вчера выписали Мигеля из больницы. Его забрала… его новая семья. Отличные люди. Добрые, нежные, заботливые…
Да уж, с моим отчаянием и сломленной душой… я им – отнюдь не конкурент.

Странно, человек добившийся всего, о чем когда-то так безумно мечтал… Ходить! Вопреки всем прогнозам… Готов снова броситься под машину.

Я знаю, что Луи больше не придет…

Нет, я не потеряла надежду. Часть меня все еще искренне верит в чудо, хотя бы мимолетное, нечаянное, крохотное. Но вторая часть, рассудком зовущаяся, едко шепчет правду, отравляющую правду, не дающую свободно дышать.
Смириться. Смириться. Смириться! - рычит разум…
Не слушать, ждать и верить! – ревет сердце.

Нервы сдают. Безумно болит голова. Да что голова! Все тело разрывается на части, едва не рассыпаясь на мелкие части.
Задыхаюсь. Умираю…

***
Странное ощущение. Вокруг тебя близкие, родственники, любящие родители… Знакомые, товарищи, какие не какие друзья. А я все равно одна. ОДНА.
Одиночество. Жестокое, пустое, бездушное одиночество.

Улыбаюсь, шучу, СМЕЮСЬ!
А в душе – плачу…
Реву…
… рыдаю.
День изо дня, из минуты в час… реву.

Я не сдалась… Еще не сдалась. Еще верю, но плачу.

***
- Вам бы пройти обследование.
- Опять?
- В ваших интересах.
- Что-то не так?
- Есть подозрения…
- Я думала, и так уже все ясно…
- Есть кое-что… Так что я Вам выписываю направление, и уже завтра жду с результатом. Хорошо?
- Это действительно так необходимо?
- Да.

И снова больница. Больница. Больница. Ненавижу я уже белые халаты. Ненавижу лекарства. Ненавижу жизнь.


Рецензии