Мечты сбываются! Это я знаю точно! Джем Свити

Я представляю образ романтичной девушки со своими мечтами и грезами. Да, прежде всего я девушка.

Лет, скажем, через десять я – специалист, занимающийся исследованием проблем глобального потепления.

Образы не сходятся?  Но сочетаются вполне.

Хочу, чтобы обо мне заботились и иногда принимали за меня решения. Быть взрослой и отвечать за свои действия для меня – это пока еще в будущем.

Люди умеют быть искренними и честными. Я ценю это.

Сложно еще привыкнуть к нововведениям в системе образования. В школе – это ЕГЭ, против которого неустанно выступают вот уже несколько лет. А в Вузе – это Болонская система. Может, со временем мы увидим в ней благо, но сейчас я не одобряю существующую рейтинговую систему. Мне не нравится, что мы гоняемся за баллами, а на экзамене порой нет возможности получить пятерку, даже если ты подготовлен и отвечаешь на отлично. У меня пропадает стимул готовиться. Отношение к предмету бывает беспечным.

Люди, которых я люблю, могут на меня сильно повлиять, даже неосознанно для меня.

Мое настроение определяет мою любимую музыку. Поэтому она такая разная.  Бывает неделями – это рок, пару дней – классика. Но Ян Тирсен впечатляет по-особенному. Я часто возвращаюсь к его сочинениям.

Фильм «Коко до Шанель» - это описание чувств и переживаний женщины, которая была великим модельером. Всякое ее действие настолько гениально! После такого качественного кино по-другому начинаешь смотреть на многие вещи. В этом случае – современная мода. Ведь, то, что мы одеваем сейчас – так или иначе придумано было ею.

Вы читали книгу Бориса Виана «Мертвые все одного цвета»? Почитайте, Вам понравится…

 «Счастье-это, когда ты с утра с удовольствием идешь на работу и вечером с удовольствием возвращаешься домой». То же самое у меня.. Я с удовольствием  иду на учебу и с таким же удовольствием возвращаюсь домой и мне приятно проводить время со своими близкими и родными.

Наша молодежь как молодежь. И не стоит говорить о ней негативно. Она достаточно активна, она старается участвовать на различных мероприятиях. Она талантлива и грамотна.

Мечты сбываются. Это я знаю точно.


Рецензии
Мечты сбываются, но "всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать." - Оноре де Бальзак.

Валерий Буслов   19.01.2012 05:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.