Любовь моя

Любовь моя грибным дождем прольется в лужи,
Не оставляя за собою пузырьков.
Ключи к красивице весне в февральской стуже
Ищу под запись пенья мартовских котов.
Любовь моя глядит закрытыми глазами
На ту, что стала навсегда моим "вчера".
Вчера мы были так любимы небесами,
Но в место завтра на моем календаре - дыра.
Двуликий жулик похищает наше время.
Изводит в пепел свой талант глухой поэт.
Кто под водой живет, покинут всеми,
Один не знает, что такое слово "Нет".
Любовь моя переболела жутким сплином,
Но выжила, всем страхам вопреки.
Мой вызов был приободрен ледокаином,
Пролитым на запястье сломанной руки.
Последним шансом на спасенье было эхо,
Но поролон съедает странную мечту.
Дороже каменных оков и злого смеха
Моя надежда провести эту черту.
Моя любовь, твоя слеза и вкус сирени,
Несущий счастье на хвосте лихих комет.
Двуликий жулик похищает наше время.
Изводит в пепел свой талант глухой поэт.


Рецензии
Как часто мы теряем, то, что ищем, не находя мы растаемся с ней...любовь...так много и так мало в этой жизни...она ничто и все в моей судьбе....

Маковка   08.02.2010 21:15     Заявить о нарушении