Призывник

Вот опять нужно идти латать дыры в ограждении. Я понимаю, когда рвут ограду мутанты, это же животные у них только инстинкты.

Но основная проблема это сталкеры. Ведь знают же, что в Зоне умереть, что плюнуть и все равно лезут, как мотыльки на лампочку. Если бы меня сюда не отправили после учебки, хрен бы меня сюда заманили. А так, родина сказала надо, солдат ответил - есть! Вот теперь и приходится то дыры латать, то на дозор выходить, а иногда и рейды в глубь Зоны бывают. Про рейды мне ротный говорил он здесь на контракте, уже третий срок. Самое странное в том, что сталкеры проходят электрозаслон, так как будто это обычная колючка чик, чик и дыра. Мы её заделаем, а через пару дней в другом месте снова дыра и даже аппаратура не фиксирует. Ну ладно колючка, но стационарная система подавления живых объектов, там редко какой мутант прорывается, а эти шастают туда сюда и аппаратура даже не пикает. По мне давно пора поставить на КПП кассу и продавать лицензии на вход в Зону и выход  из Зоны, пусть эти шастают туда сюда, да и деньги на ремонт заграждений в части были бы,  а то латаем из того, что прапор найдёт.

Вообще то здесь неплохо, каждый день из автоматов стреляем. Кормят хорошо. Да и за части тел мутантов тоже приплачивают. Я подсчитал, что к концу службы если так как сейчас зарабатываю, будут идти дела то после службы смогу купить себе машину и буду девчонок на ней катать. Завтра на блок пост наряд, опять мутантов отстреливать и сталкеров ловить. Вот на днях к нам на базу пришло указание оказать содействие спецу, который идёт в Зону. Я с одним таким глазами в дозоре встретился, по спине мурашки пробежали, такой прикончит и глазом не моргнет. Эх, побыстрей бы срок службы закончился, да домой уехать. Ну, вот и ротный пора идти …


Рецензии