Слон

Не хочется больше ничего писать. Четыре тысячи знаков требует социум. А я так не умею. Я люблю до тысячи, но от души.
Красивый свет...Да, мне надо написать светлый рассказ.
«Эх,...»
На моей кухне стекла на окнах обклеены пленкой — имитацией витражей. Как я думаю, чтобы никто не увидел меня, вечером входящей голой в комнату. А, в принципе, знаете, смотрится красиво. Это все, наверное, вражденная человеческая тяга к подделкам.
«На ЧТО-ТО похоже, но не ТО».
«Все это сплошная химия»
Я вот, заболела, и вместо грейпфрутов, растворяю в стакане «Витамин С», с еле-еле заметным привкусом этого фрукта.
Единственное, что осталось настоящим — это чувства. Я сама сейчас переживаю их, наверное, и мысли такие от этого. Но каким бы ни было мое восхищение от сегоднящнего моего состояния, я понимаю, что люди и чувства тожесумели испоганить (простите за столь бранное слово). Гомофобия и правительство. Что значит «сумели»? Нет, я не говорю, что сейчас мы живем, как сказать — то, менее счастливо, мы, с момента появления человека живем так, просто раньше мы не знали понятий экономики и Интернета, а теперь вынужденны всерьез задуматься над этим.
И только тогда, когда Мы, каждый, с большой буквы, доведем Интернет-экономику до «латуневой ручки», к нам снизойдут Три Единства Классицизма
 - Времени
 - Места
 - Действия


Рецензии