Осколки мыслей вслух или бунт биологической массы,

Осколки мыслей вслух или бунт биологической массы…,
незаконченный сценарий для флейты.
 (без оркестра).

лейтмотив
 ( или в простонародье припев)

нет любви, нет любви, нет любви. NET…
холодно, тошно… эхо в ответ…
грустно, тоскливо, щемит душа
серое небо… и пустота…

*
Осколок  1
По совокупности отрывков  =  итог:   ненужность  и недолюбленность…
звучит как диагноз поставленный врачом шарлатаном… диагноз и есть…
 попробуем же юный любознательный зритель взять скальпель и препарировать проблему…
добраться и посмотреть – а что там внутри…

Осколок  2
Случайность твоего существования, или ты изначально спланирован …
Вопрос вопросов…
интересно, можно ли прийти к другому выводу, если изначальные данные таковы:  тебе с детства неоднократно в красках рассказывают,  что твоё зачатие было вынужденной необходимостью, что и любви то не было,  "нужно было откосить от работы по  распределению после института  в  село", что вышла замуж за этого, потому что больше не за кого было… еврейского окружения не было…
Добавим к этому, что в продолжении материнского рассказа есть фрагмент о попытке самоубийства после твоего рождения, глубокой депрессии, боязни секса и отвращение к мужу, который ниже неё на социальной лестнице, не соответствует культурным запросам просвещенной барышни с высшим образованием. И в обществе стыдно появиться и жить с этим невозможно,… но почему то развод, осуждаемый обществом в те времена, тоже не кажется выходом.
вывод: ты жертва несделанного аборта,… и однозначно не желанный ребенок, зачатый по любви.

Осколок  3
Счастливое детство… мне доказывают что оно у меня было…скорее всего они правы… а я неблагодарная скотина. Но на всех моих детских фотографиях у меня пронзительно грустный взгляд.. уже только в подростковом возрасте маскируемый улыбкой,… хотя, если закрыть рот, то взгляд всё равно грустный… воспитанием грустного ребёнка в основном занимается бабушка, ну и детские учреждения типа детсада№9, в котором мать работает сначала воспитателем, потом методистом. И хотя ребёнку грустно и он очень часто болеет, эти досадные помехи не дадут матери отвлечься от любимого дела. У матери творческий процесс, любимая работа, воспитание чужих детей, сценарии праздников, что в принципе и понятно – уход или даже побег из реальности, в которой уж очень тошно… придуманный мир, ракушка, стены которой защищают и отвлекают…  Отец пьёт,  хвастун и забияка, скандалист, над которым потешаются все знакомые…
 
Выводы:
Я решила, что выйду замуж только по любви, и не смотря ни на какие коврижки не соглашусь на брак по какому либо расчету.
Я сделаю всё и пожертвую всем, чтобы мои дети никогда не почувствовали то, что почувствовала я в детстве.
Ценность семьи, любви, уважения , спокойствия в доме, надёжности и теплоты отношений были осознанны с младых ногтей за недостачей оных…

Осколок  4
Подростковый период – буйная натура овна = масса действий и движения… вулканические выбросы энергии и позитива собирают вокруг массы народа, но на душе холодно…поиски любви… той, настоящей…мечты девичьи, идеалы и надежды…
Помогать людям нельзя безвозмездно – доброе дело всегда обернётся плевком в душу, или слишком многого ожидаешь от людей  меряешь то ведь по себе… Несоответствие стандартам и неприятие фальши в отношениях сильно мешают жить…

Любовь первая, сильная и безответная…
"Стрелец"… убежал себе дальше…

Любовь вторая, очень сильная, с ответом .. и приветом…
"Рак", надкусил и выбросил за ненадобностью… год счастья, пол года "смерти"… отходняк… тяжело очень….спасибо настоящим друзьям = вытащили…

Любовь третья, тихая, скорее дружественная, чем горячая…
"Дева"… 10 лет брака… много хорошего, тяжело, не просто, двое чудесных детей после страшного кошмара, про который вспоминать вообще не буду. Никогда………………….. Как и предполагалось – я плюю на свою учёбу, карьеру, на многое… =  только бы получилось, и только бы моей семье и детям было тепло и хорошо…
 Хрестоматийный "по Фрейду!" поиск себя и перелом 40 летнего возраста у Девы заканчивается уходом из дома и фронтальной войной, ни на какие предложения о перемирии с моей стороны и предложения расстаться культурно-тихо-интиллигентно не может быть и речи.. я враг №1 которого нужно уничтожить.. методично..
Я отказываюсь от всего, мне благосклонно таки дают гет…  после трёхлетнего издевательства и  мытарства… и им вообще конца-края не видно…
Выводы:                Чем шире ты открываешь душу, тем смачнее в неё плюют…

Наверное, в прошлой жизни чего- то там такого натворила, что в этой многое нужно переосмыслить и исправить… пока видно не окончательно поняла,… будут продолжать бить пока не пойму…

Осколок  5, 6, 7, 8, 9, 10….

Битиё моё… говорят, что бытиё определяет сознание…
у меня же одна сплошная бессознательность и несознанка…
Ощущение, что участвуешь в программе "последний герой" – бег с препятствиями на выживание…
поклонение материальному золотому тельцу…
плохо кланяюсь видно, бодает он меня…

выводы:
нас на колени не поставить, так как мы уже лежим…
интуицию  -  в задницу, надо включать мозги…
чувства – никому не нужны, это не удобоваримо…
так что одели маску и улыбочку пошире, душу плотно застегнули, ….. и вперёд…


осколки плотно лежат в сердце, дышать тяжело, но пока придётся…
вдох- выдох,…..   вдох-выдох,…..   вдох-выдох…..
пока не добьют, лягнув в  последний раз…


Рецензии