В предчувствии Нового года...

Каждый раз, когда приходит Новый год,
Я радостно грущу в предвестье перемен,
Я выхожу на улицу и весёлые глаза прохожих
Согревают моё сердце.
И тогда в душе рождается чувство,
Которое трудно выразить даже самому близкому,
Я не могу говорить сердцем, а жаль!
В этот миг я люблю всё человечество,
Я прощаю всех врагов и каюсь перед друзьями ,
Которых начал забывать.
Я мог бы вечно стоять на праздничной улице
И дышать радостью людей.
Наверное в это мгновение я познаю счастье бытия.
Я слышу, как Новый год стучится в мир робким гостем…


Рецензии
Я очень люблю этот праздник! Перед новым годом всё именно так, как Вы написали.

Новый год и новый виток,
Пусть жизнь завьюжит новая.
Бой курантов - пулей в висок.
Поверю в сказку снова я.

Как в детстве запах мандаринов
И шоколад висит на ёлке.
Умолкли толпы в магазинах…
Подарки вскрытые - на полке.

Выстрел! Фонтаном шампанское…
Тепло от рук твоих горячих…
Бельё разбросано дамское,
Погасли телепередачи.

Впервые праздник в доме нашем!
Грохот фейерверков до утра…
Смотри, как небосвод раскрашен!
Прошлая жизнь осталась вчера.
С уважением,

Галина Невская   01.09.2010 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, милая Галина! Новый год - особый праздник и вызывает неординарные чувства.

Игорь Майский   01.09.2010 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.