Бархатная мечта

Ее звали Роза. Она была простых кровей, рожденная на берегу соленых вод. Ей так не нравился запах сырой рыбы, манила лишь мечта – бархатная мечта. Простые поцелуи с мальчиком с золотой прядью волос совсем не питали ее и сильно раздражал этот морской бриз. Все не то, о чем она мечтала и чего ждала. Ей всего лишь 17 исполнилось, а она горит желанием любви, даже не познав ее горечи и страсти. Юная Аннабель, тихая Гера – В ней жили столько богинь, а она желала земных страстей и диких капель сладкой травы.
…Это был театр, поистине красивая сцена и красивые звезды из позолоты. Это были стихи….которые она так любила, стихи больные и пораженные чьей-то рукой. Но в этой скуке театральных гримас ей было безумно скучно и совсем не радовали шуты, не соблазняли танцующие дамы, не привлекали куклы, точнее холодные марионетки. Она ждала…чего и не знала.
…Погас свет, зазвучала нежная скрипка, и нежный силуэт на подмостках нефритового пола прошел пару шагов и…вот… она…видение, вселенная, богиня белых облаков… Вся в черных тонах мужского смокинга, в этих грубых туфлях, с одним процентов краски на лице… женщина в мужчине, или мужчина в женщине... да и какая разница! Анетт… слетело с девственных уст, Анетт повторялось в тишине среди толпы. Что это было? Что за монолог она читает, пыталась разобрать слова, но мир безмолвия окутал с головой, проник в душу и не дал промолвить – она прекрасна! Как она прекрасна! Как восхитительна в черном золоте легкой ткани. Не в этот ли момент, желания Розы сломали все запреты: зал пуст, она в глубине и видит – движения губ, чертит контур тела и целует каштан волос темной актрисы. Почти потухли свечи в сентябре, а она видит взгляд и тонко окружает ее, талию и читает любимые стихи непризнанных авторов.
…Кидает розу, но та падает к ногам другой… Не поймала. И каждый раз, придя в людный зал, они были вдвоем, их мысли не читались, и казалось это была немая любовь… Под небом стихий она наслаждалась образом, вдыхала ароматы еле доносившихся лепестков лилий… и ждала – только лишь один поцелуй ее тонких фарфоровых рук, ждала взгляда и танца с актрисою 35 лет… Порвана струна, и не дописана последняя строчка, носившая слова – я люблю тебя безмолвно, я люблю тебя тайно, горю и сгораю от стыда и своих желаний. Так приди же скорее в мои одинокие стены, почитай немного на ночь, ты станешь моею колыбельной на всю жизнь. Приди же, и забудь про маску, грим и творческий порыв. Я лишь роза, сорванная твоим взглядом, и умираю без твоей воды. Подари мне несколько капель своей красоты, нежности, и влажность поцелуя, и коснись вспотевшими руками мягких ресниц… Я жду тебя исписанными дневниками, я жду тебя своей мольбой… но все же пылаю от сновидений с тобой. Ты там, а я вот здесь… посмотри чуть выше, я на балконе, для тебя. На мне новое черное платье и белый жемчуг, все как ты любишь, я знаю… я слышала твое дыхания и давно угадала тайну холодных речей…
Не убивай любовь! Ты слышишь, не убивай своим равнодушием… Не надо, я буду если хочешь молчать. Я лишь твое невидимое вдохновение, ты ведь не видишь… моя слепая любовь. Однажды ты срубишь последний вишневый сад и погубишь печаль, но только я буду хранить твой черный смокинг и письма без ответа. Однажды ты Анетт , замерзнешь в декабре, однажды я замерзну с тобой…в твоих ледяных краях, и тогда ты попробуешь мои замершие вишни, что на ветру судорожно ждали тебя. Время забирает тебя, и как оно несправедливо… как жестоко моя Анетт, как страшно любить твой образ… а я такая не смелая, юная, и так жаль, что нас нет уходя красиво… без всего, лишь зонт, и чувства… они потеряны в чужом городе в лицах прохожих. Ты лишь на фотографии фальшива Анетт, и мир твой театральная сцена. Мечта ты и упрек мой, и тому моя вина…моя вина…дорогая моя Анетт……..


Рецензии