Я буду вечно любить тебя...

Я буду вечно любить тебя…. Всегда, всю жизнь и даже смерть. Ты такая милая под этим майским дождем, и я не могу понять, что же так веселит твои уста…глаза, походку и любовь. Моя любовь всегда с тобой, почти тогда, когда закрываются твои глаза, эти прекрасные туманно-темные очи, сладко-огненные очи… С тобой летаю, когда люблю, дышу, ловлю синих птиц, купаюсь в розовом закате, а просыпаюсь утопая в ландышевой росе. Этот запах все также скромен и нежен, как и ты, все также по-царски красив и мягок. Сегодня ветер сходил с ума, развевал твои волосы по цветочному аромату, переливаясь в драгоценностях солнца, что казалось ты была ангелом редкостной красоты. Эта ярко-плененная радуга сливалась с настроением твоей души, словно гармония и словно трепет были на душе, а в душе – любовь! Я буду любить тебя вечно… За то, что немые слова бывают дороже ненужных взглядов. За то, что весна мне каждую зиму снится, за то, что однажды, в кругу, в большой толпе…увидев   твои глаза, вдруг что то в груди защемило, и маленький осколочек стекла выпал из сердца….Совсем маленький, с такой болью… Значит не зря накануне в небесах столкнулись звезды и рассыпались ковром в океане. Это было очарование, колдовство… вся та красота, что хранится в тебе, вся та любовь, что теперь хранится во мне, и необыкновенное желание поцелуя разбудило во мне все тайны, печали и меланхолии, уснувшие когда то вечным сном, а я и понять не могла, что не спав ночами, думала лишь о той, что прекрасным лебедем ворвалась в мою жизнь и реальное чувство восторга пробежало по каждой вене моего тела: любовь, любовь…кричала душа умирая от счастья. Однажды ты вспомнила парк… Где много воспоминаний, много смеха, что наверное до сих пор хранит память о былых друзьях, счастливых улыбках и тогда это было настоящее счастье. Тот шум деревьев, тот особенный запах, та особенная лавочка… Все так тихо и спокойно, так странно… и все тот же запах сигарет. Знакомые тропинки, знакомые качели, такие старые, скрипучие качели детства. Однажды мы пройдемся по этому парку и вдруг наступит тишина, и не будут петь птицы и не слышен будет шум машин и улиц, и люди станут невидимками… когда я коснусь твоих губ, когда мои ладони прильнут к твоим щекам и почувствовав их тепло, словно маленький котенок закроешь глаза и плавно положишь голову на мое плечо. И тогда земля уплывет из под ног и небо станет васильковым и твое томное дыхание будет сладким бальзамом для моей души. Твои изящные пальчики будут нежно свисать с моих коленей, такая задумчивая и почти вся похожая на русалку из сказки… милая, хрупкая девочка, уставшая от мирской суеты, любимая и единственная… И пусть время остановиться, пусть погибнут часы… Не торопи, не торопи любовь, сейчас, здесь… Не буди ее ласкового сна, ее ранимых губ и шелковой кожи. Еще места не закончилась, еще не пришел момент и тот миг, в который я проснусь, а вокруг будет комната и стены, и не будет ее, не будет новых желаний… Но а пока есть час и несколько минут, пусть небо останется васильковым, пусть радуга раскинется после дождя, пусть звезды светят и падают в моря… пока я люблю, не желаю возвращаться в реальность, не хочу уходить отсюда и быть без нее – не могу! Просто сказать… я люблю тебя, просто за то, что наверное не могу без тебя, просто потому что   нужна…вчера, сегодня и всегда! 


Рецензии