5 мая 1942 г. Мытищи

  Здравствуйте!
  Первое письмо я отослал через незнакомого человека. Очевидно, оно до вас не дошло, и вы сейчас, наверное, беспокоитесь обо мне. Из Москвы послали меня в Мытищи. Там был до 2-го мая. Записался киномехаником, был отнесен к разряду хозяйственников. Одновременно получил документы командира минометчика. Сейчас нахожусь в Болшеве. Здесь происходит окончательное распределение по частям. Пробуду здесь, наверное, несколько недель. Но  не застрахован от внезапной отправки с маршевым батальоном или маршевой ротой. В этом случае окончательное распределение произойдет уже на фронте – вблизи от передовой. В этом случае пойду опять в минометчики.
   Этот вариант, конечно, возможен, но, скорее всего, буду находиться здесь, пока не надоем и пока меня не отправят в какую-либо инстанцию, чтобы она нашла мне применение. В двадцатых числах апреля вышел приказ Сталина - направлять кадры только по специальности. В связи с этим приказом на распределительных пунктах встречаются люди, высланные с передовой на распределительные пункты с тем, чтобы пойти туда, где они нужны.
   Нахожусь в бараке. Ничем не занимаюсь. День проходит в «слонянии», спанье в лесу поблизости и в ожидании кормежек. Кормят хотя и грубо, но вполне достаточно. Наедаюсь здесь больше, чем в госпитале. Ко мне сюда приехать вы можете, но пройти к бараку и тем более найти меня невозможно. Попытаюсь сам съездить к вам. Это возможно, т.к. уйти с территории части легко, а отсутствие мое между завтраком с 8 и обедом в 13 ч.  или до ужина в 7-8 ч. может пройти незамеченным. Если же заметят, то найду какую-либо причину для объяснения. Сильно скучаю от безделья. Впрочем, на мой приезд сильно не надейтесь.


Рецензии