Как во сне

- Ах!..-я вскочила с кровати, влезла в мягкие тапки и, набросив халат поверх ночной рубашки, выбежала из квартиры.
- Ляля, ты куда?!..- крикнула мне вслед бабушка.
Стояла зима, не очень холодная и совсем не снежная. Но в это утро выпал первый снег, мягкий, пушистый, сыпавшийся большими хлопьями на деревья, а потом и на землю. Ветра небыло и потому всё казалось волшебным и прекрасным. Мне было десять лет.
- Какой воздух!...Какая красотища!
Я стояла на веранде, вдыхая аромат первого снега и подставляя ладони под эти, удивительной красоты, снежинки.
Через несколько секунд я услышала что-то вроде писка. Оглянувшись по сторонам, я никого не увидела.
- Наверное показалось..., - сказала я вслух.
Писк повторился, и доносился он из-под сундука, что стоял слева от меня, а так-же стол и скамейка,  сидя на которой по вечерам, наши пожилые дамы обменивались последними новостями, при этом , одна из которых - тётя Ася курила папиросу, другая - тётя Катя, не выносящая табачного дыма, обливала себя " Красной Москвой", а третья - тётя Зина просто слушала и кивала головой в знак согласия.  У нас были хорошие соседи: разрешали нам играть и шуметь, но не в поздние часы. Так вот, между сундуком, тёти Аси и скамейкой,  и раздавался этот писк.
Я аккуратно, на цыпочках, спустилась по деревянной лестнице, котороя насчитывала в себе четыре
ступеньки и, осторожно заглянула за сундук.
Там, съёжившись от холода, сидел голубь и, дрожа, попискивал.
- Ах, ты, бедняжка...- сказал я ему, как-будто он меня понимал,...- пойдём ко мне домой...

Тут я резко открываю глаза и понимаю, что нахожусь в постели.
Что это? Так это был сон? ...А как же голубь?
Я выскочила из тёплой постели...ну, а дальше как во сне...мягкие тапки, халат поверх ночной и на веранду...прямо к сундуку.
Там сидел голубь, тихо попискивая, точно такой-же как во сне. Меня это ни капли не удивило, а даже напротив.
Я взяла голубя на руки, положила за пазуху своего халата и вернулась домой.
Дома, я завернула сизого в шарф и стала поить его тёплым молоком. Мои родные были не против, тем более, что я часто приводила бездомных собак или кошек, чтоб накормить или подлечить.
Сначала он только пил, но вскоре стал есть и, вовсе перестал дрожать. Он сидел у меня под кроватью три дня, а на четвёртый попросился на волю, так я поняла его "гугуленье".
Вот такая вот история.


Рецензии
В детстве со мной тоже такое случалось: проснёшься- а то что приснилось- происходит наяву...Очень красивая у Вас семья.Счастья и здоровья Вам!

Гюльбениз Камарли   17.06.2011 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.