Дворец

В далеких далях в нашем времени, на опушке среди золотых берез, стоял он – дворец. Красивый белоснежный дворец, красивый… с красивыми мраморными плитами и розовой парчой, с резными окнами и турмалиновыми коврами. Стены сияли бронзовой карамелью, а картины на них висели на сапфировой ниточке. И было множество красных комнат, наполненных запахом благородного дуба с простынями из жемчужного скрепсатина . Каждая свеча во дворце горела до последней алмазной крошки, каждое эхо раздавалось до последней бархатной тишины, каждое слово, сказанное принцессой – писалось на сатиновом папирусе… А она была прекрасна! Вся в свете малахитовых красок и бирюзовой любви… в малиновых мечтах, с бокалом игристого вина на губах. Принцесса янтарного дворца!
…В миг полет мыслей, полет страсти, нетерпения…это желание. Принцесса спит одна. Ей томно на этой простыне, тяжело…горит изнемогает своими нефритовыми капельками пота. Сон. Во сне она сама себе колдунья и ведунья. И наверное сгорела бы от стыда, вспомнив на утро свои страстно-коралловые сны. Но только не сейчас, не в этот тусклый поток времени, принцесса сжимает в ладонях топаз простыни, издает легкие стоны и наяву прикусывает холодный сахар губ. Что- то шепчет, читает в бреду стихи Байрона, о каких то розах… о запахе поцелуя, притяжения, сумасшедшего помешательства. Красивая сейчас, и грустная до серых дождей утром. И только дождь за апатитовыми шторами стучит по коже стекла, будто барабанит по голой груди, по нежным бедрам и создает эротические фантазии. И не хочет он успокоить жар принцессы, и накаляет обстановку в богатой комнате одинокой любви. Почти нагая, лишь нежная складка шелка нескромно прикрывает ее лоно любви и знак Венеры осыпает ее желания. Стоит сейчас взять карандаш и нанести ее сон на белила тонкой бумаги, создать мир и войти в него… к ней. Разгадать ее фразы, разбить оковы тишины и недоступности. И стать немного принцессой другой вселенной, другого хризалитовогоо дворца. Нежно и тихо сесть у изголовья и поцеловать небес глаза, ввести тонкую кисть руки меж грудей, почувствовать планету и отыскать точку… а вместе с тем, пока она спит…отнять у ночи сладость губ, и овладеть спящей принцессой. Любуясь красотой, снять плед стыда и провести линию тонного возбуждения по ласке ее тела и трепетности ног, изгибов спины и утонченной шеи. Окутать ладонью легкости розовый шар головы, и вкусить… Обнять скульптуру ее талии, улететь в мир фантазии и любви, целовать изнемогая от сильнейшего потока криков, стонов, и странной нежности внизу живота… Войти, убить свет звезд и сказать пару слов о любви…подсчитать каждый вздох и выдох ее дыхания, записать на вечной пленке…эти нежные слова-Любовь! Любовь! Любовь! Прижать, и не отпускать, согреть страстью, донести до небес, то пика…до самого конца эрогенной любви. И пусть земля сходит с ума, от неприличной любви…пусть сходит, когда два тела, в этом жарком танце наедине… И пусть боги пьют вина, чтобы опьянеть… Им не дано понять их тоски, ведь две принцессы пьяны друг другом… и пусть в этом неиссякаемом желании будет разрыв одиночества и боли, это мир не про иных, и это наслаждение не для богов… просто для принцесс…
Холодный взгляд, теплый огонь… и самый лучший сон. А сон что о принцессе с лебединой осанкой, о той, чье имя писано звездной пыльцой… Необыкновенная история…странная история о снах, в тех, что хочется остаться навечно… Принцесса с лиловыми глазами, так часто спит…утром, днем и вечером…лишь бы не уходить, лишь она приходила, принцесса с нежными поцелуями… В этот дворец, чужой до боли, нужный до предела томных ласк… В этот дворец, украшенный ее ночами и почти отсутствием одежд…


Рецензии