Твоя изнеженная совесть

твоя изнеженная совесть
заражена голубокровием
недоброкачественным т.е.
таким чем дальше тем херовее
тебя комфортным антуражем
приговорила на заклание
опутала как на продажу
клубком горячих нежеланий
самосжирающих терзаний
вечноживых ограничений
страстеподобных наказаний
неутолимых и ничейных


Рецензии
Мне здесь в виде лирического героя одновременно померещился и неглупый отпрыск багатого рода...
и внутренне интелигентный, босоногий смутьян, никак не находящий себя.

Впрочим: - предвижу вашу реакцию (улыбка): -

скажете:
я, мол, просто забавлялся со словом: -

я искал,
я ощущал,
я нащупывал,
я шол на поводу,
я воплощал,
я олицетворял,
я обукварял,
я реагировал,
я ословесалял,
я опадежал,
я осуфиксял,
я чуял-слушал-рисовал,
я Б Ы Л.
Чтож, это здорово!

Геннадий Петров   11.02.2010 03:49     Заявить о нарушении
Гена, относительно мотивов Вы, как всегда, правы :)
Про "БЫЛ" - как вывод - дай-то бог!

Александр Ра   11.02.2010 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.