и наклеивать улыбку каждое утро...

Как же я устала… видеть то, что не хочу видеть.. и знать то, чего не хотела бы знать… я просто маленькая слабая женщина.. я просто птенец, у которого крылья еще не совсем окрепли.. мне давит на плечи все, что я помню… все, что я знаю.. и все что я потеряла.. вы думаете потери в итоге приносят свободу и облегчение??? Нет! Потеря это груз…. Такой тяжелый и горький…потери навсегда .. потери на время.. потеря на неопределенный срок.. раны заживают время лечит.. да-да.. я где-то это слышала. Верите в эту сказку??? Дрянь.. все пустая дрянь.. время притупляет.. . стирает кусочки мозаики.. стирает боль.. стирает счастье… но иногда по ночам… или в зимние вечера.. или в какие-то особенные памятные даты.. встреч-расставаний-смерти-ссоры-ухода или чего-то еще.. .может быть жизненно важного… может быть мелкого, но въевшегося в душу…я вспоминаю… нет.. не так.. память приходит ко мне в гости… чувства приходят в мой дом и заполняют собой тишину.. прошлые и настоящие.. и наверное даже будущие.. и может быть только-только появившиеся и выпущенные.. они приходят… и я бессильна перед ними. Есть только я они и пустота.. гулкая громкая пустота ночи…никто не услышит… никто не придет и не разрушит эти чары…никто не возьмет за руки, не заглянет в глаза…и до утра соленые ручейки будут пытаться смыть боль и грусть.. смыть безысходность…а утром снова начнется маскарад.. улыбка… энергия.. работа.. может быть даже мимолетное счастье…. Пока не наступит ночь.. где я снова буду одна.. где я снова буду собой.. и не буду прятать слезы.. не буду прятать чувства… я просто буду смотреть в темноту красными затуманенными глазами. И буду плакать. И буду молчать. Мне никто не помешает и не поможет….я так привыкла, что даже не знаю -  грустно ли это.. и хочу ли я по-другому.. хочу ли я рассказать о чем плачут мои глаза.. могу ли я разделить с кем-то свою боль… поймет ли хоть кто-то какие занозы вгрызлись в душу и заставляют ее кровоточить…и даже когда мне безумно хочется все бросить и сбежать из своего «сегодня».. сделать «завтра» другим.. я все же знаю… что буду слушать и видеть.. и знать… то что не хочу и не могу вынести больше.. и буду молчать… и смывать боль соленой водой…и наклеивать спокойную улыбку каждое утро….

8/02/10


Рецензии
А может просто отпустить боль... признать, что да тебе ужасно плохо и этому есть причина и она никуда не денется, как в сказке... и будет больно. очень. но потом, если простить, а это большое искусство - простить... но доступное каждому. если простить то прошлое вернется однажды вечером, но не грустью , а светом... и мозаика вернется... со всеми хорошими кусочками и со всеми ужасными, но... не будет безысходности, поверь... понять, принять, отпустить и простить... это мои четыре секрета... сложные... все четыре сложные... но... они того стоят.

Татьяна Бас   09.02.2010 03:15     Заявить о нарушении
да... я часто говорю, что если все понять - то невозможно не простить.. иногда оказывается мозг и сердце слишком тяжко находят компромисс... но я найду.. может быть даже уже нашла... кто знает.. время покажет... спасибо за секреты...

Ника Ветрова   09.02.2010 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.