***

Мне стало холодно и грустно без тебя.
Хотя минула середина января,
Но ни на градус не теплее за окном,
И так же бело и пустынно всё кругом.
Я ото всех уйду, закутавшись в свой шарф,
Хотя и ясно, что мне некуда бежать.
Нас снова разлучают города.
Поезд увёз меня, не ведая, куда.
Что мы когда-нибудь увидимся - не верю.
Холодный ветер северный из-за окна повеял.
Может он весть принёс мне от тебя?
Или давно забыл ты про меня?..
Правды не знать. Да и зачем она?
А в небе ярко светит (нам?) луна.
Я на неё смотрю - и ты смотри.
Прошу, хоть иногда меня люби.

Как-то ночью я подошла к окну. Я была настроена весьма меланхолично. А в небе ярко светила луна. И я подумала, как здорово, что луну можно увидеть из любой точки земного шара. И как бы далеко вы не находились от места, где хотели бы быть, можно посмотреть на неё, и возможно, в этот самый момент человек, с которым вы бы хотели быть, тоже на неё посмотрит. И от осознания этого вам станет не так одиноко.


Рецензии