и это пройдёт...

Как короткие, но интенсивные отношения могут перевернуть душу..
Я ревела два дня подряд.
И не только потому, что жалела себя,... и то, что у нас было.
Ощущение бесперспективности… 
Бесперспективности моего нынешнего состояния, а вернее сказать, пребывания.
Я так была сосредоточена на моем выживании, так погрязла в моей такой очень "частной" войне, что напрочь  отказывалась (причём отказывалась годами ) посмотреть, а что мне это реально даёт.
 Деньги? Чувство  защищенности? Ощущение дома? Доказательство моей правоты? Победу, наконец???
У меня мозги выворачиваются наизнанку, я столько времени отталкивала от себя эти мысли , что сейчас они просто затопили мой бедный мозг.

Я сижу на краю мира и последовательно и изощренно занимаюсь самоуничтожением.
Я положила в эту печь уже так много дров, что ими хватило бы зажечь новое солнце…
Я возвела стены вокруг своей жизни.
Незыблемость моего проживания на каком-то этапе стало моим статус-кво.
Ты, наверное, очень особенный человек, если заставил меня не просто задуматься об этом, но о всерьез поколебать  мои догмы.

Мое проживание здесь стало для меня тормозом. Моя крепость превратилась в тюрьму.  А  теперь еще и пытается отнять у меня возможность на нормальное человеческое общение и (возможно) обычное женское счастье.

Я с ужасом думаю, что моё упрямство и гордыня могут стать камнем преткновения в отношениях с Мужчиной.
Я впервые всерьез задумываюсь о необходимости наконец-то решиться и продать этот дом к чертям собачьим. 

Дети еще в таком возрасте, когда перемены не будут для них угрожающими. А  может  принесут и положительные изменения, ведь хорошие школы и кружки есть везде, и друзьями они обрастут легче в более цивилизованном месте.

Вот такие мысли у меня возникли на фоне всего, что мы с тобой обсуждали, и того, что ты мне в заключение написал…   Я знаю, это выглядит  скоропалительно и противоречит многому из того, что я говорила и думала… НО! Лучше вот так, чем никогда.

Если тебе есть, что сказать мне об этом – буду рада. Твоё мнение, как выяснилось, значит для меня намного больше, чем я сама могла предположить.

Хотя знаешь, уже не так уж и важно... то, что ты скажешь - не важно.
 Ты и не должен был говорить. НИЧЕГО...
Вообще никто никому ничего не должен.
Ты мог совершить поступок, ты мог не лицемерить и быть Мужчиной.
Моим любимым Мужчиной.
НО ТЫ ТРУС,... ленивый, местячковый, пугливый, стареющий и одинокий человечек, который просто боиться дать волю чувствам... ищет удобное, греется от любви другой несчастной женщины, которую презирает и использует как надувную куклу.
 Выкидывая её, возвращаясь время от времени обратно, ненавидя и презирая её, понимая, что это бессмысленная трата жизни.
Ты сделал свой выбор... Я тебя ни в чём не виню, ты просто не способен на большее, я понимаю.
а я остаюсь в своей тюрьме... здесь надёжно и стены защищают от мужланов, которые способны проехать на танке по раскрытой душе.
Ты поколебал мои догмы, но буря в стакане воды когда нибудь закончиться, всё устаканиться, успокоившись после встряски.
Всё вернётся на круги своя.


Рецензии