Проститутка

Был достаточно неблагоприятный день, и в такое время многие с нас предпочитают окунаться в исскуственно созданный мир торгово-развлекательных центров. В тот день я исполняла роль вполне приличного человека, но и не столь солидную. Девушка остановилась или то я её остановила; я рассказывала ей то, что должна была рассказывать в тот день. Она начала улыбаться: -А у вас есть молодой человек?
- Есть, - мой ответ был тихий, но уверенный. Я не должна была отвечать на вопрос этим самым я дала повод ещё больше девушке "расшевелиться"
-А вы часто делаете ему подарки?..
-Нет.
-А не хотите ему сделать подарок, например, на 14 февраля?
-Я поняла - вы тоже работаете в какой-то компании, сказала я....но ответное молчание наконец-то начало порождать во мне догадки...
-За всё в нашей жизни нужно платить, вы же согласны? - девушка практически не замолкала. Но "подарок" так открыть и не решалась, она как бы боялась и несколько раз повторила что не знает надо ли говорить. После моих слов "Да платим, вы покупаете продукцию и получаете процент, я тоже получаю оплату за свою работу"...она вообще начала говорить что, наверно, зря начала этот разговор.
И тут только я выпала с "власти" слов девушки, как будто третья я взглянула со стороны. Она была в шоке и смехе. Глазами девушки - я - это была обычная порядочная личность работающая каждый день стабильно, как говорят и, наверно, так всю жизнь. У неё всё спокойно и девушка захотела разнообразить её жизнь, всё таки она как-то почувствовала шестым чувством что-то...Я смотрела на её полуисскуственные, но хорошо сделанные зубы и поняла что знаю минимум двоих подобных её с разных мест и разного возраста...
Проститутка, как не догадалась, давно их не видела - сказала моя субличность. Но я никому не сказала кто она когда меня спросили.


Рецензии