43. Обращения, письма единомышленникам разных лет

Я уже давно работаю в индивидуальном режиме с выдачей "на гора" результатов скромного труда. Поэтому меня мало что может разочаровать и привести в "ступор"... Знаю точно, что мысль, а не только писанина, имеет практическую ценность и влияет на происходящее на Земле. Это недавно доказали и учёные, а в Православии об этом открыто пишут Святые Отцы, когда рассуждают о предназначении человека, деятельности: не только молитва действенна, но и слово, которое может быть добрым, а может быть и злым - сам человек выбирает на чьей стороне (добра или зла) играть...

Некоторый уход из языческой действительности (какой-то работы, интересов мира, суеты разной) даёт большую свободу мысли и действий, совсем другой взгляд на историю и происходящее вокруг, в том числе в политическом плане... Видно, как люди изворачиваются, говорят эзоповым языком или откровенно лгут, лукавствуют. Единственное, чего не понимаю до конца - делается это по расчёту, осознанно, из-за трусости или неведомо (т.е. под воздействием вражьей силы, сковывающий разум)? Это хорошо бы было узнать от них самих - от тех, кто играет странные роли по жизни...

Вот зачем новому Патриарху подыгрывать прозападной, масонской публике? Почему не сказать нации: мы относимся к власти и её окружению как к реальности, но считаем, что Россия должна возвращаться к ПРАВОСЛАВНОЙ власти. Если власть готова с нами вместе работать над такой перспективой - это можно делать вместе, если нет - мы не можем поддерживать то, что твориться в стране, ибо будем сопричастны всему тому негативу и бардаку, который попускает эта власть... Патриарх избирается пожизненно и сменён быть не может. Чего ему бояться Правды? Да, его можно оклеветать, убить. Но если он верующий, тем более монах - он смерти и поношения бояться не должен. А значит должен говорить Правду, а будучи Патриархом - обязан это делать! Но не делает, почему? Так и все иные персонажи: не говорят правды, врут, изворачиваются, порют ахинею и убеждают всю нацию, что их ахинея - то, что нам нужно! Пример: приехал Патриарх в .... и говорит казакам: вам, вместе с РПЦ и властью, надо бороться за Великую Россию! Все кричат: любо и ура! Патриарх уедет, казаки между собой будут говорить: ещё один благословитель Кремлёвских масонов пожаловал на Дон... Одна масонская шайка засела в Москве в Кремле и Патриархии... А если у них спросить: зачем же кричали "любо и ура", а не "не будем служить масонам!", скажут, что кричали просто так, не серьёзно, по нарошке... И такая вот несерьёзность везде и всюду, хотя Правда налицо и о ней давно пора сказать публично, на всю страну: никаких радужных перспектив при ТАКОЙ власти у нас не будет, нам нужна Русская Православная Соборная власть! Это можно сказать в более приемлемой форме, но не говорить этого, тем более призывать к дружбе с ЭТОЙ властью - это не просто абсурд, это служение дьяволу...

К чему я это тебе рассказываю? Ещё при прежней власти меня возмущало двуличие коммунистической власти всех уровней (от малых партячеек до Политбюро), потом пришли демократы - тоже говорили одно, а делали другое. Теперь у власти полно чекистов, попы рядом, а ситуация таже: говорится одно, а делается другое. Какое-то Королевство кривых зеркал, монолитная глыба лжи, в которой все замоноличены и совершенно не самостоятельны даже в выборе Правды вместо лжи. Сама глыба - ЛОЖЬ на 100%! Так вот...

Как эту глыбу лжи убрать с тела России? И надо ли этим заниматься Православным людям (с большой буквы, потому что имею ввиду настоящих верующих, а не ряженных)? Я для себя давно решил, что надо этим заниматься, что Вера к этому обязывает! И начал ещё при коммунистах перебарывать себя и говорить Правду даже в тех ситуациях, когда все вокруг тотально говорили ложь и выдавали эту ложь за правду. Так продолжается уже лет 20. И думаю, будет ещё лет 20 продолжаться, если проживу столько...

Да, практическая сторона дела меня тоже волнует, хотелось бы Православного будущего для России, но я понимаю, что это вопрос не моего уровня в плане практической реализации. Это вопрос силовиков, РПЦ, казаков, потому что они в состоянии "прижать власть к стенке" и поставить вопрос ребром: или мы вместе строим Православное государство для себя, а не для США, Запада, или мы вас культурненько из Кремля вынесем с масонскими пожитками!

Я могу только присоединиться к этим требованиям, но не предъявить их власти, потому что моё мнение - 0 для власти. Силовики, РПЦ и казаки могут, но не хотят (причина, я думаю, в трусости)... Так что "одиночное плавание" для меня - уже норма. Но я никогда не был против совместных дел и инициатив, было бы с кем сотрудничать...

Здоровье у меня среднее. Руки не опускаются. Я был и являюсь оптимистом, хотя чувство реальности никогда не терял. Пока я могу писать - пишу. Будут другие возможности - буду ими тоже пользоваться. Пока таких возможностей нет, к сожалению. Служу в Церкви - это помогает быть оптимистом, хотя сама ситуация в Церкви меня тоже мало радует: установка Церкви на чистую религию - это не русская выдумка. При Русской Православной власти такая установка просто невозможна, а масонская власть Церкви отвела роль "театра абсурда".

Но Церковь Христова существовала и существует вне зависимости от того, что творят её земные начальники. Она (Церковь Христова) была, есть и будет не только Торжествующей, но и воинствующей! Я к ней, надеюсь, принадлежу и участвую в войне с царством сатаны ради Царства Православного на Руси. Иначе просто нет смысла в существовании.

Как у вас погода? У нас +20 градусов. Правда дождик с утра... На Покров была очень тёплая солнечная погода на Дону. Пиши, если будет желание.


ВЛАДИМИР


Рецензии