Зонтик

-Возьми зонтик, там ведь дождик,- она крикнула это из комнаты. Я поспешно одевал ботинки, шнурок на правом не поддавался:
-Не обязательно,- бросил я в ответ.
Она вышла из комнаты и тихо склонила голову на бок. На ней был сиреневый халатик, который мы купили вместе, а в руках она сжимала мой длинный зонтик. Она смотрела на меня:
-Если ты его оставишь- то намокнишь. Я буду беспокоиться за тебя, там и правда льет как из ведра...
-Спасибо,- я наконец встал, разделавшись со шнурком, и подарил ей "не живой" дежурный поцелуй.
-Ты ничего мне не скажешь?- ее глаза смотрели сквозь меня.
-Спасибо,- и я улыбнувшись потряс зонтиком, который уже был в моей руке, но готовясь выйти остановился,-я тебя люблю.
Она улыбнулась и прислонилась к стене. Это были те слова, которые она хотела услышать. Я не соврал- я любил, и она это знала.
Выйдя на улицу, я понял, что намокаю. Ах этот июньский дождь. Так хочется одеваться в светлое, радуясь долгожданному лету, а тут кругом эти реки, мокрая земля на гратуаре...
Я открыл зонт, который мгновенно защитил меня, подставляя свою могучую спину дождевым каплям.
Я бежал, перепрыгивал через лужи, торопился... От нее меня отделяли каких-то пол часа.
И все таки как прекрасен июнь в любую погоду. Детство. Деревня. Бабушка. Родник. Так давно...
Тогда было все понятно. Любить родителей, которые в Москве и скоро приедут и слушаться бабушку с дедушкой.
Сердце бешено колотилось в преддверии долгожданной встречи. Скоро ее взгляд заставит мурашки пробежать по спине. Достаточно ли хорошо я одет, надушен, причесан...
Я зачем-то обернулся. Сквозь зеленеющую листву деревьев, я увидел ее, стоящую на балконе... такую родную. Она провожала меня взглядом. Я крепче взял зонтик.


Рецензии