Бежать

Бежать
Догонят
Догоняют и сил больше нет
Не оглядывайся
До угла бы
Сил нет слабак
Остановился
Стою уперев руки в колени
Заглатываю воздух
Надо было сразу сдастся
Ну не убьют же

Всё-всё хватит
Закрыть голову руками
Выставить вперёд локти
Орать громче
Или молчать
Терпеть молча
Или орать
Видно будет

Вот они
Трое против одного
Как всегда
Окружили
Задёргалась жилка на щеке
Рукавом вытираю пот
Со лба
Молчат и дышат
В три рта дышат
Фильтруя пыль
Возле меня

Ну
Ты чего бежал?
Я
Ты
Я
Да ты
Я то
Ребята он идиот
Это не тот
Побежали дальше


Рецензии
веселенькая ситуация. и все же - что это?

Карина Василь   20.02.2010 11:47     Заявить о нарушении
Вот вы уже
Второй раз
Пишите про
ЭТО

А когда дав слова вместе
Что это
Это что вопрос?
Что вам рассказать про Это?
Это вам как надо - целиком
Или по детально?

На хороший вопрос приятно и ответить! :)

Гости Ждут   20.02.2010 17:09   Заявить о нарушении
просто мне непонятен ваш жанр вот и пытаюсь хотя бы для себя определить - ЧТО ЭТО ЕСТЬ?

Карина Василь   20.02.2010 17:15   Заявить о нарушении
Ой
А я не знаю
У меня есть несколько слов
И то не мои а где то подслушанные
Я их прикладываю друг к дружке
И они
О чём то о своём
Начинают говорить
Я поговорю, поговорю
С ними
Да и переставляю слова местами
Они вдруг начинают ругаться на меня
Тогда я их назад переставляю
А уже не получается
Так как было
Лучше и не трогать вовсе

Вот какой это жанр?

Гости Ждут   20.02.2010 17:21   Заявить о нарушении
простите, но похоже на бред шизофреника))))))))

Карина Василь   20.02.2010 17:25   Заявить о нарушении
Вот и определился
Скрытый жанр
Видите
Как важно правильно поставить вопрос
Ребром

Гости Ждут   20.02.2010 17:29   Заявить о нарушении
ну, у меня свой бред есть: "Одержимость", "Темные души". может, почитаете, тоже найдете ,что сказать нелестного)))))))))))

Карина Василь   20.02.2010 17:33   Заявить о нарушении
Так вы меня для того зовёте
Чтоб нелесности вам наговорить
А если мне понравится
Мне же придется вас хвалить
А вы выдержите мою похвалу?
:)

Гости Ждут   20.02.2010 17:47   Заявить о нарушении
ну, я просто предупредила. а похвалу - выдержу. счастья много не бывает)))

Карина Василь   20.02.2010 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.