Утро, человек, мысли..

                Утро, человек, мысли..
 Что есть зло? Почему меня считают деспотом и тираном? Ведь на моем месте они поступили точно также! Я уверен, я знаю!
 Можно сказать, что императору очень редко во время сна приходили такие дикие и порой противные для его осознания мысли. Из-за них он не высыпался и был не в духе, поэтому после завтрака он любил сидя на троне рассуждать о будущем его земель и наследия. В них он видел смысл своей жизни, а не в людях проживающих на них. Он презирал жалких и не способных оценить его деяний созданий, которые всегда были недовольный. Хотя до них ему не было никакого дела, лишь бы они наполняли его казну, погреба и завоевывали новые земли для их Императора. Но не зря этой ночью его мучили сомнения, ведь не каждому смертному, а Император был смертен, было дано решать судьбы людей. К примеру, вчера он приговорил более десяти тысяч людей, среди них женщины и дети к ужасной смерти, только за то, что их городок задержал выплату налога на два месяца. Но ведь он предупреждал их, что наказание за невыполнение его требований будет жестокое, но справедливое. Справедливое по отношению к его империи.
 Иногда Наисмелейший вспоминал былые годы Хаоса, и как он создавала свой мир для себя и своих амбиций. Он отрицал любой закон и свергал любую власть над собой, верил, что только безграничная личная свобода позволит ему полностью реализоваться. И ведь так и случилось. Теперь он Величайший Император и нету над ним никакой власти. Убийца должен убивать, вор должен воровать, а император диктовать свою волю.
 Было бы хорошо в будущем построить каменные клетки, в которых бы жилы мои рабы. Чтоб они добровольно платили налоги и выполняли все функции для существования моей империи. Учить их лишь тому, что я позволю. Я научу их новой истории, своей истории. Заставить их думать, что лучше жить так. А всего то и надо, победить их человеческое сознание. Надломить и сделать их животными, которыми легко управлять, и которые будут думать, что они сами выбирают свой путь. На самоубийство наложить тубу с помощью религии и тогда я смогу контролировать даже их смерть. Я Величайший ум на этой грешной земле.
 К сожалению Император не дожил до наших дней…


Рецензии